7 глава

264 15 0
                                    

- Ваше Величество, - громко кричит Лиам и кидается к нему, но дорогу им преграждают разбойники, которые внезапно выскакивают со всех сторон, окружая королевский отряд. Начинается схватка, повсюду слышны крики и звон мечей, которые рассекают воздух. Луи быстро спрыгивает с коня и бежит к королю, размещая его голову на своих коленях.

- Держитесь, Ваше Величество, - просит мальчик, и смотрит на торчащую стрелу. Он помнит, что нельзя вынимать ее, потому что Гарри может умереть от потери крови, поэтому голубоглазый обламывает конец под тихий скулеж короля.

- Луи, - правитель тяжело дышит, резко втягивая носом воздух, как будто задыхается.

- Тише, - он пытается улыбнуться, касаясь рукой волос Его Величества в попытке успокоит и себя и его.

Луи поднимает голову и видит, как к ним приближается один из разбойников, злобно ухмыляясь и держа в руке меч. Луи в панике оглядывается по сторонам в поисках подходящего для защиты оружия. Он натыкается взглядом на колчан и лук убитого рыцаря возле него и быстро тянется к ним рукой. Он подхватывает оружие с земли, прицеливается, стараясь вспомнить немного забытые навыки, и стреляет прямо в сердце врага. Тот пошатывается, пока меч выпадает из его руки, и валится на землю. Тем временем мальчик убивает еще нескольких разбойников, и ,прячя колчан за спину, переводит взгляд на короля.

- А ты хороший стрелок, - улыбается он , но сразу же кривится от боли в животе и скулит.

- Нужно убираться отсюда. Вы сможете подняться? - спрашивает Луи и, получив неуверенный кивок, подхватывает Гарри под руки.

- Черт, - шыпит тот и стискивает зубы, утыкаясь мальчику в шею. Он тяжело дышит и пытается успокоить бешеное сердцебиение.

Луи перекидывает руку короля через свою шею и, придерживая его за талию, уводит в лес, подальше от боя. Гарри молчит, стараясь быстро перебирать ногами, но мальчик слышит тихие поскуливания и шипение. Он игнорирует бабочки в своем животе от близости короля, потому что сейчас не время и не место.

Они останавливаются только тогда, когда шум стих и болше не было слышно никаких криков. Луи аккуратно опускает Гарри на землю, пока тот упирается спиной о дерево.

- Вам нельзя ложиться, станет только хуже, - объясняет мальчик, придерживая короля за талию.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now