15 глава

238 13 0
                                    

На минуту между ними повысает тишина. Его Величество все еще крепко держит Луи за руку, сжимая до боли и синяков, и непонимающее хмурится.

- Что ты сказал?

Он бегает глазами по лицу шатена, будто ожидая объяснений этих слов, и Луи дает ему их. Он вырывает свою руку из хватки короля, отступая на шаг назад, но только для того, чтобы потянуться руками к своей рубашке.

- Я слышал разговор тех дам, с которыми Вы сегодня прогуливались, - обреченно, почти всхлипывая, произносит шатен. Он расстегивает первую пуговицу своей белой рубахи, ловля обескураженный взгляд короля, прикованный к своим рукам. - Они сказали, что Вы привели меня сюда только с одной целью. - Руки находят уже четвертую пуговицу, ловко расстегивая и ее. Мальчик сдерживает слезы, скопившиеся в уголках глаз, и продолжает. - И я хочу, чтобы Вы сделали со мной то, для чего я предназначен, - мальчик скидывает рубашку на пол и подходит вплотную к ничего непонимающему королю, хватая его большие ладони своими маленькими.

- Что ты делаешь? - хмуря брови, спрашивает Его Величество, пытаясь отстранится, но Луи не позволяет.

Он опускает ладони короля на разгоряченную кожу на своей талии и пояснице, заставляя его прижаться ближе.

- Ну же, чего Вы стоите?! - Луи почти кричит, позволяя соленым каплям скатиться вниз по красной от стыда щеке. - Сделайте то, что хотели все эти дни. - Он легонько толкает Гарри в грудь, призывая начать, - ну же! Займитесь со мной этим, а потом уходите! - горячие слезы капают на рубашку короля, когда он с распахнутыми глазами смотрит на полностью разбитого мальчика перед собой. Он наконец-то понимает причину всех действий Луи, но как теперь объяснить все?

Мальчик стоит и плачет в руках короля, ожидая того, что тот либо воспользуется возможностью и сделает это с Луи, разобьет его сердце на маленькие кусочки, тем самым подтвердит все слова тех безсердечных женщин, или же оттолкнет и обьяснит все, скажет, что все это неправда, что цель пребывания здесь Луи вовсе не такая. Но то, что делает Его Величество, застает мальчишку врасплох.

Король наклоняется ближе и оборачивает свои руки вокруг оголенного тела, крепко прижимая к себе. Луи, не ожидающий такой реакции, пытается оттолкнуть его и выбраться из обожаемых объятий, чтобы больше никогда не позволить Его Величеству коснутся себя. Гарри все еще молчит, и это так сильно давит на мальчика, что он начинает бить короля своими маленькими кулачками в грудь в попытке отстраниться. Но Его Величество не позволяет ему сделать это, он только сжимает шатена крепче в своих объятиях, утыкаясь носом в карамельные волосы.

Луи извивается и плачет, переходя на крик.

- От-тпустите меня! Пожалуйста, я н-не хочу, отпустите, - он всхлипивает в рубашку короля, крепко цепляясь за нее пальцами, будто за спасательный круг, - не х-хочу, я не хочу... - удары становятся все слабее, а крик вовсе переходит в шепот, который скрывается где-то в ткани рубашки.

Луи постепенно успокаивается, раслабляясь в сильных руках, которые все с таким же теплом и напором обнимают его, согревая. Мальчик еле слышно всхлипывает, трясущимися руками обнимая правителя в ответ.

- Шшш, тише, - успокаивающе шепчет король, поглаживая его затылок одной рукой, невесомо касаясь пальцами отросших волос, - я не обижу тебя, успокойся, ладно?

Луи обрывисто кивает, шмигая носом, утыкаясь в теплую шею Гарри, когда тот немного поднимает голову. Его Величество кладет подбородок на макушку Луи, покачиваясь с ним из стороны в сторону.

- Все хорошо, - тихий шепот доносится до ух голубоглазого, даря долгожданное тепло в груди, - ты в порядке теперь.

Луи скулит и прижимается ближе к долгожданному теплу королевского тела, поднимая свои заплаканне глаза на правителя.

Гарри смотрит на него сверху вниз, пока на его лице появляется тень нежной улыбки. Он откидывает мешающую прядь карамельных волос, оставляя свою руку покоиться на покрасневшей щеке мальчика. Шатен льнет к прикосновению, будто котенок, накрывая руку короля своей.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now