Молчание в комнате настолько напряженное, что его можно резать ножом.
Луи стоит на коленях и тихо всхлипывает в свои руки, время от времени шмыгая носом. Он не знает, как объяснить все Его Величеству, если честно, мальчик никогда не думал о том, что ему когда-нибудь придется вымаливать прощение у короля за то, чего он не делал.
Король стоит возле окна, и Луи может видеть только его крепкую спину, обтянутую белой тканью рубашки. Гарри вздыхает и медленно оборачивается, протирая переносицу. Он садится на кровать, опуская голову на свои сложенные руки.
Луи отрывает лицо от своих рук, рассматривая заплаканными глазами сгорбленного и разбитого правителя, и ему хочется обнять его и прошептать на ухо, что все в порядке.
- Я не хотел, чтобы Вы страдали, - искренне произносит он севшим от плача голосом.
- Ты не хотел, но все уже произошло, - Его Величество поднимает свои глаза на мальчика, в них только боль и разочарование, больше ничего.
- Я- я не думал, что все зайдет так далеко, - Луи заламывает пальцы, сильно нервничая, - вчера вечером, Вы...Вы не захотели меня видеть, - нотка обиды слышится в голосе голубоглазого юноши, и мальчик отводит взгляд от нахмурившегося лица правителя, желая вновь увидеть ту яркую улыбку на красных губах, что освещала каждый уголок планеты.
- Ради всего святого, я был занят! - выкрикивает в порыве злости король, но увидев не детский испуг на лице мальчика, спешит сменить свой тон на более мягкий, - у меня было много дел.
Луи сжимает губы в тонкую линию и сдержанно кивает, опуская голову.
- Я все понимаю, - шепчет он, - но герцог Дех...
- Не упоминай его имени в моем присутствии! - Его Величество отводит взгляд в окно, сжимая одну руку в кулак от раздражения.
- Хорошо, - Луи делает большой глоток воздуха и продолжает, - он предложил прогуляться и я согласился, потому что...мне было одиноко без Вас, - мальчик жмурит глаза, уверенный в том, что король сочтет его за глупого и наивного юношу.
Но Гарри только слабо улыбается, скрывая свое лицо за длинными кудрями.
- Мы гуляли по берегу озера, а потом...потом он внезапно прижал меня к дереву и, - Луи бросает быстрый взгляд на короля, что внимательно слушает мальчика, время от времени хмуря брови, - и он захотел поцеловать меня.
Его Величество сжимает руки в кулаки, пытаясь успокоить бушующую внутри злость.
- Но я попытался его оттолкнуть, честно! - мальчик вытирает мокрые глаза рукавом рубахи, вновь опуская взгляд в пол, - Вы должны мне поверить, я не был намерен позволить ему сделать это.
Луи медленно приближается к королю на коленях, осторожно кладя руку на его ногу , боясь быть отвергнутым. Но Гарри все так же сидит с закрытыми глазами, и мальчик благодарен ему за это.
- А потом появились Вы и...и увидели все это, - мальчик чувствует предательские слезы, что собирались в уголках глаз, и спешит вытереть их тыльной стороной ладони, но рука короля опережает его. Мальчик неуверенно поднимает взгляд, чувствуя, как длинные пальцы Его Величества нежно стирают слезы с его глаз.
Луи опускает голову на колени короля, тихо шепча:
- Простите меня.
Король тяжело вздыхает и неуверенно вплетает пальцы в карамельные волосы мальчика, нежно перебирая пряди.
- Тебе нужно идти, - тихо произносит он.
Луи вскидывает голову, заставляя короля прекратить движения рукой.
- Нет! Пожалуйста, я не могу уйти, пока Вы не скажете, что все в порядке, - Луи берет руку Гарри в свою, прижимая ее к груди.
Его Величество только качает головой и поднимается на ноги, выдергивая свою руку из рук мальчика.
- Иди в свои покои Луи, - тон, не терпящий возражений.
Мальчик обреченно кивает, и, поднявшись на ноги, покидает покои под очередной всхлип, вырвавшийся из груди.
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.