На следующий день Луи в очень хорошем настроении идет по большому коридору, направляясь в покои Его Величества. Ему надо передать письмо от гонца, которое мальчик старательно держит в руке, будто это самое важное, что у него есть. Он напевает себе под нос знакомую мелодию, почти вприпрыжку заворачивая направо, где уже виднелись громадные двери в покои короля. Луи улыбается сам себе, но его улыбка тут же исчезает, когда он слышит незнакомые голоса. Выглянув из-за угла, он видит двух придворных дам, в больших красивых платьях пастельных тонов, с зонтиками от солнца в руках. Они медленно идут в том же направлении, разговаривая о чем-то. Детская любопытность берет верх и мальчик быстро прячется за первой попавшейся колонной, задерживая дыхание, чтобы не выдать себя. Он прислушивается к голосам, которые становятся все громче и громче, пока из еле доносящихся слов не превращаются в конкретные предложения.
- Ты видела этого мальчишку, как его там...Льюис?
- Ты о том оборванце, которого король притащил в замок?
Мальчик хмурит брови, сжимая маленькие ладошки в кулачки. Его зовут Л-у-и, не Льюис.
- Да, о нем. Я слышала, что вчера ночью он закрылся с Его Величеством в его покоях.
У шатена перехватывает дыхание от сказанного. Он неверяще хлопает глазами, неуверенно выглядывая из-за колонны.
- Ох, наш король умеет удивлять. Затащил к себе в постель невинного мальчика.
- Невинного? Да это он совратил Его Величество. Король бы никогда не посмотрел на него, если бы не его нетронутое тельце.
- Бедный мальчик наверное думает, что познал настоящую любовь.
Женщины рассмеялись.
- Как жаль, что он не знает, что люди в постели короля меняются так же часто, как его перчатки для верховой езды.
Придворные дамы вновь смеются, ступая дальше, понятия не имея, что только что разбили сердце того самого оборванца, который больше не верит в настоящую любовь.
***
Мальчик, всхлипывая и сглатывая слезы, захлопывает дверь в свою комнату и съезжает вниз. Маленькие ручки оттягивают волосы и Луи продолжает плакать, вспоминая обидные слова, что разбили его сердце. Маленький огонек надежды на то, что это неправда еще теплился где-то в груди мальчика. Он пытается успокоиться, глубоко вдыхая и закрывая глаза, и только теперь осознает, что дурацкое письмо все еще у него в руке. Луи решает, что надо отдать его королю, ведь там может быть что-то важное, и заодно поговорить с ним.
По дороге к королевским покоям он встречает Найла, который говорит, что Его Величество теперь на прогулке в саду, и мальчик со вздохом направляется туда. Он выходит на свежий воздух и оглядывается, в попытке найти короля. И он находит. Вот только Гарри не один. Он гуляет вместе с теми самыми девушками, мило держа их под руку и улыбаясь им так, что видно ямочки на щеках. Луи кажется, что его сейчас стошнит. Мальчик решительным шагом направляется туда, и Гарри улыбается, когда встречается с его голубыми глазами. Мальчик подходит к ним и грубо прерывает их беседу.
- Это вам, Ваше Величество, - говорит он безэмоционально, протягивая письмо с королевской печатью от гонца.
- Какая невоспитанность, - возмущенно ахнула одна из дам и зло посмотрела на шатена, - разве ты, Льюис, не знаешь, что прерывать беседу невежливо? Тем более, говорить в таком тоне с королем! Немыслимо. Твоя мать тебя ничему не научила, - она прикладывает руку ко лбу для лучшего эффекта, и Луи кажется, что его сейчас разорвет от злости.
- Меня зовут Луи. И не смейте ничего говорить про мою мать, - шипит он в ответ, грозно смотря на нее и Гарри хмурится, не понимая причины такого поведения мальчика. Ведь вчера все было хорошо.
- Луи, что это за грубость? - удивленно спрашивает Его Величество, поднимая брови и заглядывая в глаза, полные обиды.
- Ох, Ваше Величество, неужели вы ничего не предпримите? Позволите говорить с вами так? - подливает масла в огонь другая девушка, смотря на Гарри.
Шатен вот уже хочет кинуть какую-то колкость в ее сторону, но Его Величество прерывает мальчика.
- Отправляйся в покои, Луи, - спокойно отвечает король, его тон не терпящий возражений, но шатен хочет только возмутится, как Гарри повторяет, хмуря брови, - иди в свою комнату. Сейчас же.
Мальчик сдерживает слезы, быстро разворачиваясь и убегая оттуда, прикрывая лицо. Гарри грустно смотрит ему вслед, обещая себе, что узнает причину такого поведения сегодня вечером.
- Ваше Величество? Мы продолжим нашу прогулку?
Король витает в облаках, и только со второго раза слышит поставленный ему вопрос.
- Да, да, конечно, - он натянуто улыбается, пытаясь вернуть свое прежнее настроение, но голубоглазый мальчик с карамельной челкой не вылетает из головы.
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.