23 глава

230 13 3
                                    

Луи бежит со всех ног через сад, распахивая огромные двери замка. Он оглядывается по сторонам и успевает заметить красную мантию короля, что скрылась за поворотом, что ведет в покои Его Величества. Луи, недолго думая, бежит в ту сторону, даже не пытаясь успокоить бешеное биение своего сердца, ведь, если король отвергнет его, оно ему уже не понадобится.

Мальчик заворачивает за поворот, мало не падая на колени посреди коридора. Но ему удается удержаться на ногах, и он бежит дальше, не различая пути из-за подступающих слез, что предательски собираются в уголках его глаз. Он боится не успеть, боится, что не сможет признаться в любви.

Еще пара минут и Луи оказывается возле дверей в покои короля, кидаясь к ручке.

- Его Величество велел... - один из рыцарей вновь пытается отгородить дверь собой, но мальчик толкает его со всей силы в противоположную сторону, сердито выкрикивая:

- Мне плевать! Я войду, и вы мне не помешаете! – он, что есть силы, толкает деревянную дверь, что поддается такому напору и открывается, позволяя мальчику войти внутрь.

Луи забегает в покои короля, оглядываясь по сторонам. Его глаза пробегаются по рабочему столу Гарри, за которым он проводил почти все свое время, по роскошному креслу, на котором Его Величество сидел, когда читал очередной роман от знаменитого автора, по большому книжному стеллажу, который хранил в себе сотни книг и историй, и, наконец, по кровати.

Луи затаивает дыхание, когда замечает короля на ней. Он сидит сгорбленный, с опущенной головой, прикрывая глаза руками, и мальчик всем сердцем надеется, что за этими руками не спрятаны мокрые дорожки слез, что заставят его сердце болезненно сжаться. Он не замечает, как рыцари позади него болезненно скручивают ему руки, не заботясь о том, что мальчик с громким скулежом падает на колени перед кроватью.

- Ваше Величество... - еле слышно шепчет он, пытаясь вырываться из крепкой хватки. Его единственное желание сейчас – это броситься королю на шею и никогда не отпускать.

- Уберите его, - Гарри шепчет сквозь сжатые губы, не отрывая рук от своего лица. Его голос почти ломается на конце, заставляя сердце внутри юного тела болезненно сжаться.

- Нет! Прошу, Ваше Величество, не надо, я не хочу уходить... - мальчик всхлипывает, опуская голову, позволяя нескольким слезам скатиться вниз и упасть на холодный пол, такой же холодный, как голос короля.

- Вы не слышите меня!? – король вскакивает с кровати, указывая рукой на дверь. Луи испуганно вздрагивает, шмыгая носом, - я приказал отвести мальчишку в его покои! – кричит он, не переставая тяжело дышать.

- Нет, пожалуйста, Гарри, - мальчик, отчаявшись, тянется рукой к мантии Его Величества, забывая о всех манерах.

- Как ты смеешь! – правитель бросает на него полный презрения взгляд, вырывая свою мантию из дрожащих рук мальчика.

- Прости-ите меня, пожалуйста, простите, - Луи, будто в бреду, повторяет одно и то же слово, надеясь достучаться до короля, но это тщетно. Гарри все так же стоит, возвышаясь над ним, с полным разочарования лицом и разбитым сердцем.

- Зачем, - король прикрывает глаза, тяжело выдыхая для того, чтобы успокоиться, - зачем ты это сделал?

Луи вырывает свои руки из цепкой хватки рыцарей, закрывая ими лицо.

- Я не хотел, я не хотел этого. Не хотел сделать Вам больно, - мальчик поднимает свои заплаканные глаза на Гарри, и сердце последнего сжимается от этого. Он отворачивается к окну, закрывая глаза и упираясь руками в небольшой подоконник.

- Пожалуйста, Вы должны мне поверить! – Луи на коленях пытается приблизиться к королю, но крепкие руки одного из рыцарей не позволяют ему этого сделать. – Отпусти меня, - он пытается вырваться, всхлипывая каждый раз, когда рыцарь слишком крепко сжимал его запястья.

Его Величество поднимает одну руку, приказывая мужчине остановиться.

- Оставьте нас одних.

- Но, Ваше Величество...

- Я сказал оставить нас одних! – Гарри резко оборачивается, пугая этим всех присутствующих.

Рыцари только кивают, после хлопка двери оставляя за собой напряженную тишину, что отдавалась стуком в голове мальчика.

Вот они и остались одни. Вот только Луи понятия не имеет, что сказать.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now