Луи вздрагивает, когда чувствует холодные пальцы, что касаются его подбородка, слегка приподнимая.
- Поднимись, - мягкий хриплый голос звоном отдается в ушах мальчика, и он повинуется, вставая на ноги перед королем. Пальцы все еще не покидают его подбородка, нежно поглаживая, позволяя Луи раствориться в этом прикосновении.
Без лишних слов Его Величество слегка наклоняет голову своего фаворита, еле касаясь губами молочной кожи на шее.
Луи сбивчиво выдыхает, прикрывая глаза, но все еще не поднимая их. Он осторожно подается навстречу теплым губам, чувствуя, как его колени начинают дрожать от волнения.
- Прекрасный, - шепчет король в шею мальчика, медленно отстраняясь от него.
С губ Луи срывается недовольный выдох.
- Посмотри на меня, - просит Его Величество, и мальчик поднимает свои голубые глаза, встречаясь с прекрасными зелеными, - такой красивый, - король проводит пальцами по щеке Луи, спускаясь вниз к шее.
Мальчик приоткрывает губы, неуверенно поднимая свою руку, чтобы обернуть пальцы возле запястья Его Величества и медленно провести ею ниже по груди, к тонкой талии.
Лицо короля окрашает улыбка, и он делает один единственный шаг, чтобы оказаться прижатым к юному, но такому хрупкому телу.
Луи чувствует, как руки короля нежно ведут по его плечам, задевая пальцами шелковый халат. Мальчик одним легким движением развязывает затянутый поясок, позволяя халату упасть к его ногам, открывая вид на белые кружева. Он мнется и опускает голову, закусывая губу и стыдясь своего слишком открытого вида.
Но король обрывает все его мысли, вздергивая его подбородок двумя пальцами, заставляя посмотреть на себя.
- Я буду шептать тебе на ухо целую ночь, насколько ты прекрасный, если это потребуется, - произносит с улыбкой он, наклоняясь к мальчику ближе, - а сейчас, если ты позволишь, я украду твой поцелуй.
Луи, все еще в смятении, быстро кивает с неуверенной улыбкой на лице. Он оборачивает руки вокруг шеи правителя, прижимаясь ближе к нему.
- Вам не нужно спрашивать, - шепчет он, поглаживая пальцами затылок Гарри, - отныне я принадлежу только Вам.
Король улыбается и наклоняется к губам мальчика, чтобы оставить на них самый нежный поцелуй. Его руки бродят по спине Луи, а потом спускаются ниже, задирая белые кружева, чтобы огладить нежную кожу на бедрах.
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.