25 глава

230 12 1
                                    

Его королевская мантия развивается на ветру, пока Его Величество спешит в западное крыло замка, где находятся покои герцога Дехаана. Он сжимает руки в кулаки, чтобы унять злость, и поджимает губы. Придворные кланяются перед ним, а дамы загадочно перешептываются за спиной, но Гарри не удостаивает их даже взглядом, продолжая свой путь.

Когда он оказывается возле дверей, то, не долго думая, распахивает ее, врываясь в покои герцога. Король не думает о приличии и манерах, только ненависть и злость играют важную роль в его поведении.

Он видит, как герцог выходит из ванной комнаты, приглаживая волосы одной рукой. Подняв свой взгляд, тот застывает в оцепенении.

- Ваше Величество? – неуверенно произносит он. – Не ожидал увидеть Вас в столь ранний час.

Гарри сверкает глазами и сдерживает себя, чтобы не наброситься на бывшего друга.

- Как ты посмел? – шипит он сквозь стиснутые зубы, делая один шаг навстречу герцогу.

Дехаан хмурит брови и выпрямляет спину, сцепляя руки за спиной.

- Я не понимаю, о чем Вы, - он вздергивает подбородок, внимательно изучая эмоции на лице правителя.

- Ты прекрасно знаешь, о ком я, - исправляет его король.

- Ах да, - герцог поднимает голову вверх, будто пытаясь вспомнить, - Луи, я полагаю?

- Как ты посмел дотронуться до него, - король делает очередной шаг, и Дехаан боязливо отступает, двигаясь к окну.

- Я не знал, что в Вашем дворце новое правило.

- Что? – Гарри останавливается, непонимающе хмуря брови.

- О, не делайте вид, будто не знаете правил, - Дехаан наклоняет голову вбок, складывая руки на груди. – После того, как я впервые увидел его, я спросил Лиама, является ли он королевским фаворитом, или нет. И Вы знаете, какой ответ он мне дал, правда?

Его Величество опускает голову, поправляя одной рукой запутавшиеся кудри.

- Вы знаете, что в данный момент право на него имеет каждый. И, когда я говорю «каждый», то не исключаю и себя, - герцог ухмыляется, уверенный в своих словах и действиях.

Его Величество грозно поднимает голову, в считанные минуты оказываясь рядом с Дехааном. Он толкает его к книжным стеллажам, не заботясь о том, что тот может удариться головой.

- С этого момента ты не имеешь никаких прав здесь, - шипит король ему в лицо, крепко удерживая за воротник рубахи, - и если я еще раз увижу тебя возле него, то ты не уедешь отсюда целым и невредимым, понял?

Герцог, тяжело дыша, быстро кивает, желая избавиться от такого близкого присутствия короля как можно скорее.

- Отлично, - король отпускает его, поправляя собственную одежду.

Он идет к выходу из покоев, но, прежде чем покинуть их, бросает последние слова.

- Завтра ты уезжаешь.

___________________________
Скоро конец❣️

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now