После того, как Гарри закончил свою вечернюю трапезу, он позволил себе немного отдохнуть от работы и расслабиться в мягком кресле с интересной книгой в одной руке и бокалом красного вина в другой, но скрип дверей отвлекает его от этой затеи, и король в удивлении поднимает голову. В дверном проеме стоит Лиам, с опущенной вниз головой.- Ваше Величество, - громко произносит он, - я привел мальчишку с базара, - он поднимает свои карие глаза, полные верности, на короля, - если вы заняты, я приведу его позже.
Гарри отстраненно смотрит на своего военачальника, а потом встает с кресла, чтобы накинуть свою накидку на простую рубашку - он всегда должен выглядеть безупречно перед своими подданными.
- Нет, я хочу увидеть его сейчас, - произносит Гарри, вновь поднося королевский хрусталь к губам, наслаждаясь терпким вкусом вина на языке.
- Хорошо, Ваше Величество, - он на секунду покидает покои короля, а потом возвращается, но уже не один. Рядом с военачальником короля стоит тот самый русоволосый мальчишка с голубыми глазами. Он сразу же опускается на колени, не смея поднять взгляда.
- Оставь нас, - Гарри кивает на дверь, и Лиам послушно покидает покои, оставляя короля и деревенского мальчишку наедине.
- Ваше Величество, - шепчет мальчик, чувствуя пронзительный взгляд короля на себе. Он тяжело сглатывает, пытаясь подавить дрожь в коленях.
- Встань, - приказывает Гарри властным тоном, и тогда мальчишка в смятении осторожно поднимается с коленей, складывая руки в замок, но все еще не поднимая головы.
Его Величество медленными шагами подходит к мальчику, перед этим оставив бокал с вином на своём столе. Он касается холодными пальцами острого подбородка, и видит, как мальчишка вздрагивает от прикосновения, и без разрешения мигом кидает взгляд на изумрудные глаза. Русоволосый с ужасом опускает голову, начиная дрожать еще сильнее.
- Пр-ростите, Ваше Величество, я не...хотел, простите, - он мучает свои пальцы, сильно нервничая, ведь он только что посмел поднять голову без разрешения короля.
- Посмотри на меня, - спокойно произносит Гарри, поглаживая подбородок мальчишки.
Русоволосый поднимает свои голубые глаза на короля, удивляясь, насколько тот красив и величествен.
- Как тебя зовут? - спрашивает Гарри, пытаясь не утонуть в глазах цвета морской волны.
- Луи, Ваше Величество, - произносит мальчик дрожащим голосом, не мигая.
- Луи, - повторяет мягко король, чем заставляет появиться мимолетную улыбку на лице голубоглазого, - я хочу поговорить о тебе, - он разворачивается и проходит к столу, усаживаясь в кресло, оставляя после себя только легкий аромат парфюма.
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.