- Скажите...скажите, пожалуйста, что это все неправда, - еле шепчет он сорванным от плача голосом, зажмуривая глаза в ожидании ответа.
- Луи, - король заставляет мальчика посмотреть на себя, наклоняясь ближе к его лицу, - ты здесь потому, что я так решил. Ты тот самый светлый лучик солнца в моей тьме, мой самый красивый цветок в зимнем саду, ты самая яркая улыбка на свете, которая заставляет мое сердце заливаться теплом. Конечно же, ты здесь не для того, чтобы быть в моей постели, мальчик мой, - Гарри тепло улыбается, заставляя Луи залиться краской и чуть ли не упасть в обморок от одного единственного слова «мой». - Помнишь, я дал тебе выбор? - Луи отстраненно кивает, вытирая мокрые щеки рукавом рубашки. - Ты здесь не только потому, что этого хочу я. Ты тоже хочешь этого, я прав? - Король приподнимает брови, заправляя взмокшие от пота волосы за ухо шатена.
- Правы, - тихо бормочет Луи, опуская свой взгляд в пол.
Холодные пальцы касаются его подбородка, и мальчик тут же поднимает голову, понимая, что сейчас произойдет. Он прикрывает глаза и тянется лицом к лицу короля, но... Сладкие губы касаются только его щеки, оставляя горький вкус досады на горящей коже. Король тихо смеется, наблюдая да растерявшимся мальчишкой и его разочарованным лицом.
- Ты ожидал большего, правда?
Луи смущенно кивает, прикладывая ладошку к поцелованной щеке. Он поднимает свои голубые глаза, которые сводят Гарри с ума.
- Можно мне поцеловать Вас?
Такая невинная , но в то же время слишком страстная просьба заставляет Гарри улыбнуться, наклоняясь ближе к лицу шатена.
- Нет ничего на этом свете, чего бы я хотел больше, чем этой просьбы.
Луи еле заметно улыбается и увлекает короля в длинный, глубокий и полный страсти поцелуй, пока Его Величество прижимает мальчика за талию как можно ближе к себе.
Они целуются еще долгое время, пока воздух в легких не кончается, напоминая, что им нужно дышать.
Король отстраняется первым, в последний раз касаясь губ мальчика своими.
Луи кажется, что он сейчас потеряет сознание он такого количества эмоций в своей голове, что он и делает.
Гарри сразу же хватает мальчика в свои объятия, поднимая на руки.
- Луи? - обеспокоенный голос короля сквозь дымку доносится к шатену. - Все в порядке?
- Все...прекрасно, - выдыхает Луи, прижимаясь ближе к телу короля, ища защиты.
Гарри бережно укладывает мальчика на кровать, поправляя его карамельные волосы.
- Я позову доктора, - король хмурит брови, намереваясь вскочить с кровати, но потная ладошка мальчика ловит его за запястье.
- Нет, пожалуйста...оставайтесь, - Луи выдавливает улыбку, пытаясь приподняться, - все в порядке, я просто устал, правда.
Гарри недоверчиво смотрит на парнишку, но когда видит его умоляющие глаза, то вздыхает и садится возле него на кровати, сжимая его руку в ответ.
- Ты напугал меня.
- Простите.
Гарри подносит руку мальчика к своим губам и оставляет мягкий поцелуй на костяшках пальцев.
- Тебе нужно отдохнуть. Все эти события изматывают тебя, - король невесомо поглаживает большим пальцем тыльную сторону ладони Луи, и мальчику кажется, что он умер и попал в рай. Это чувствовалось слишком приятно.
- Я не могу отдыхать, когда вижу, как Вы работаете не покладая рук, - шатен улыбается уголком губ, слегка наклоняя голову.
Гарри усмехается, качая головой.
- Милое создание, тебе не зачем волноваться за меня.
У Луи перехватывает дыхание от нового прозвища, которое слетело с уст правителя.
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.