Прошло уже больше двух часов, и Луи, грея руки у костра, начинает переживать. Гарри все еще спит, и это не нравиться мальчику, потому что тот ни разу не дернулся и не пошевелился. Он решает сам разбудить короля, когда медленно приседает на колени возле него.
- Ваше Величество, - он мягко дотрагивается плеча короля, шепча эти слова, но получает ноль реакции, хмурясь, - Ваше Величество, - чуть громче зовет мальчик, немного сжимает его плечо, но все без толку, король не реагирует, - милорд Гарри, - паника закрадывается в сердце юноши, и мальчик почти кричит, чувствуя, как в уголках глаз собираются слезы, но король не открывает своих зеленых глаз. Луи быстро хватает его запястье и с облегчением выдыхает, когда чувствует слабый пульс. - Боже, - он переводит взгляд на рану Гарри и понимает, что если в ближайший час их не найдут, то король умрет на его руках. Мальчик невольно касается лба мужчины, чувствуя, как холодный пот покрывает нежную кожу лица. Он не уверен в своих дальнейших действиях, но сердце ведет его, и мальчишка быстро оставляет еле ощутимый поцелуй на лбу правителя, быстро отстраняясь, боясь навредить еще больше.
- Я не брошу вас, - тихо шепчет он, убирая грязные кудри с лица, почти всхлипывая от безысходности.
Этот нежный момент прерывает еле слышный скрип ломающихся веток и голоса. Луи понимает - разбойники здесь, они нашли их и собираются убить. Парнишка тяжело сглатывает от страха, резко оборачиваясь на звук. Он медленно, чтобы не привлекать лишнего внимания, ползет к колчану, который лежал недалеко от потухшего костра. Мальчик внимательно всматривается в лес, возвращаясь к королю и закрывая его своей спиной. Звуки приближаются, и Луи нацеливается прямо туда, откуда они исходят. Они становились все громче и громче, заставляя липкий пот капельками стекать по спине голубоглазого. Из-за кустов внезапно кто-то появляется, становясь прямо перед Луи, и тот испуганно отпускает стрелу, даже не успев рассмотреть лицо пришедшего.
- Боже Правый, Луи, ты чуть не убил меня, - бормочет Лиам, который вовремя успел пригнутся. Он окончательно выпутывается из листьев, подбегая к мальчику.
Луи подскакивает с места, поправляя взмокшую от волнения челку.
- Боже, это Вы. Я так рад видеть Вас, - неожиданно для себя и для Лиама мальчик крепко обнимает военачальника.
- Кхм, я тоже, Луи, рад видеть тебя, - Лиам похлопывает мальчика по плечу, неловко отстраняясь.
- Его Величество, - мальчишка указывает на неподвижного короля, и глаза Лиама наполняются страхом, пока он быстрым шагом направляется к правителю.
- Что с ним? - говорит военачальник с беспокойством в голосе, приседая возле Гарри, чтобы осмотреть ранение.
- Боюсь, что он потерял сознание и много крови. Его Величеству срочно нужна помощь, - произносит Луи, наблюдая, как из-за кустов появляется королевский отряд, - с ним все будет хорошо? - дрожащим голосом спрашивает он.
- Мы позаботимся о нем. Стража!
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.