Луи просыпается, медленно открывая глаза, с досадой вспоминая вчерашние события, связанные с королем. Мальчик со вздохом переворачивается на спину и сразу же громко вскрикивает от неожиданности, натягивая свое теплое одеяло повыше.
- Господи, Найл, что ты тут делаешь? - тяжело дыша спрашивает голубоглазый, укоризненно смотря на блондинистого друга, - ты напугал меня до смерти!
- Хватит спать, - с улыбкой пропевает ирландец и поднимается с постели, - сегодня важный день.
- И чем же он отличается от других? - закатывая глаза и складывая руки на груди спрашивает Луи.
- Скоро сам все узнаешь, - загадочно отвечает Найл, и мальчик начинает ненавидеть то, как он говорит загадками. Его мысли прерывает куча слуг, которые один за другим входят в его покои, выстраиваясь в линию.
- Так, - Найл стает перед ними, на минутку задумавшись, пока Луи с открытым ртом наблюдает за этим, - ты несешь это, - он тыкает на какую-то коробку одному из мужчин, - а вы двое вот это, - он указывает рукой на большой сундук, и мальчик точно помнит, что у него не было такого, - ничего не разбейте!
- Найл, что происходит? - с ноткой беспокойства спрашивает мальчик. - Найл, - повторяет Луи чуть громче, поднимаясь с кровати и быстро подходя к ирландцу. Но тот никак не реагирует на вопросы мальчика, продолжая делать то, что делал. Голубоглазый подходит к одному из слуг и грубо вырывает коробку из его рук. Тот ошарашено смотрит на него, но покорно опускает голову и бормочет тихое "простите". Луи искренне не понимает, что происходит
- Найл, это мои вещи! Что происходит в конце концов, - мальчик пыхтит, прижимая ближе к груди коробочку, будто она - это самое важное, что у него есть.
- Лу, ты еще здесь? - Найл приподнимает бровь, будто вообще не слышал, как мальчик задавал ему вопросы.
Луи сжимает зубы, пытаясь не выглядеть слишком разьяренным.
- Да, я все еще здесь! И требую объяснений!
- Я забыл сказать, - как ни в чем не бывало продолжает Хоран, - Его Величество ждет тебя в своих покоях.
Луи распахивает глаза, пока короба вылетает из его рук, оказываясь на полу. Один из слуг сразу же пользуется моментом, чтобы поднять ее и удалиться из комнаты, унося вещи Луи в неизвестном направлени. Его Величество выгоняет мальчика?
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.