- Кхм, мне... - Луи вздрагивает и покрепче стягивает полотенце на своих оголенных бедрах, что все еще оставались мокрыми после длительной ванной процедуры, - мне придется надеть это? - он указывает ручкой на недалеко лежащие на кровати белые кружева.
Одна из слуг кивает, пока вторая подходит к нему со спины, чтобы стащить полотенце.
Луи взвигивает и прикрывается руками.
- Прошу, пройдите сюда, - она кивает на небольшую ширму, и мальчик поспешно заскакивает за нее, облегченно выдыхая.
Чужие руки протягивают ему одежду, если это можно было так назвать, и мальчик неуверенно смотрит на нее, пытаясь не стесняться слишком сильно. Он быстро натягивает все на себя, чувствуя себя не совсем уютно.
- Сэр? - голос одной из слуг
- Вы должны надеть это, - женщина держит в руках шелковый халат, и мальчик облегченно выдыхает, понимая, что он не будет идти к королевским покоям только в одном нижнем белье.
Две другие женщины помогают ему накинуть халат сверху на кружева, выпрямляя все складочки на плечах.
Луи смотрит на себя в зеркало и нервно выдыхает носом, завязывая приятный на ощупь поясок на своей талии. Страх вновь окутывает тело, но мальчик старается побороть его в себе, ведь это особенная ночь для него. Ночь, когда он окончательно и бесповоротно будет принадлежать королю.
- Луи, ты уже гот... - Найл врывается в его комнату, поднимая взгляд и застывая от шока.
- Да, я...со мной что-то не так? – Луи обеспокоенно поворачивает голову, вглядываясь в свой силуэт в зеркале.
- Нет, ты просто... - Найл подходит к нему сзади, - ты действительно очаровательный, Лу, - блондин широко улыбается, заставляя мальчик облегченно выдохнуть, натягивая на лицо ответную улыбку.
- Спасибо, Найл.
- Его Величество не сможет устоять перед тобой.
- Надеюсь, - Луи трет вспотевшие ладони о шелковый халат, тяжело сглатывая.
- Готов? – Найл открывает дверь его покоев, придерживая ее одной рукой.
Луи бросает последний взгляд в зеркало, прежде чем уверенно кивнуть и покинуть покои, оставляя после себя только шелест ткани и запах сладкого парфюма.
***
Путь к покоям короля занял недолгое время, но Луи чувствовал, как с каждым шагом ему становится труднее дышать. Но он все повторял про себя «все будет в порядке», и это срабатывало, он успокаивался, пока перед ним не показались двери королевских покоев. Тогда мальчик совсем забыл, как дышать.
Он тяжело сглатывает и кивает сам себе, протягивая руку к позолоченой ручке двери. Одно движение - и дверь поддается, призывно открываясь, чтобы позволить мальчику войти.
Когда Луи слышит, как дверь за ним закрывается, то только вздрагивает, испуганно оглядываясь вокруг, как будто он видит эту комнату впервые.
Его полный неуверенности взгляд натыкается на короля, и Луи задерживает дыхание от увиденного.
Его Величество стоит к нему спиной, но это не мешает мальчику восхищаться его красотой. На нем светлая, почти белоснежная мантия с золотыми нитями повсюду, что придают ему только величности, кудри свободно рассыпались по плечам, смягчая образ, а крепкие руки, обтянутые белой рубашкой, сложены сзади в замок. Луи действительно теряет дар речи.
Король, будто чувствуя, что на него смотрят, медленно поворачивается к мальчику, и на его лице застывает восхищение, смешанное с безграничной любовью.
Луи слегка поднимает уголки губ и так же медленно подходит к правителю, опускаясь перед ним на колени. Его взгляд смотрит в пол, и мальчик не смеет поднять его, пока того не позволит король. Дыхание сбывчивое, но он старается унять бешеное сердцебиение, слабо выдыхая.
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.