18 глава

238 17 0
                                    

Луи просыпается от ярких лучей солнца, что пробираются сквозь громадные занавески и режут мальчику глаза. Он щурится и трет их кулачками, пытаясь подняться, но ему почему-то не удается сделать это. Мальчик переводит взгляд на свою талию и замечает чужую руку. Улыбка тут же украшает его лицо, когда он ведет глазами по руке выше, обводя взглядом растрепанные кудри, что так красиво рассыпались по подушке, отчетливую линию подбородка, острые скулы, об которые можно пораниться, считает Луи, и призывно приоткрытые губы. Шатен задерживает дыхание от этой картины, ведь все это кажется простым сном. Его Величество Гарри Эдвард Стайлс сейчас спит в его постели, сладко посапывая ему в плечо, и если честно, мальчик до сих пор не уверен, реальность ли это? А если это сон, то когда он закончится?

«Надеюсь, никогда» - думает Луи, вновь ложась рядом возле короля, чтобы крепко обнять его в ответ за талию.

Гарри только сонно выдыхает, сжимая мальчишку в своих руках еще крепче.

- Доброе утро, солнце, - хриплый голос посылает мурашки по коже мальчика, заставляя его вздрогнуть от неожиданности.

- Доброе утро, Ваше Величество, - шепчет он в шею правителя, счастливо улыбаясь, - Вам хорошо спалось на моей кровати? Сравнительно с Вашей, она, наверное, просто ужасна.

Король тихо смеется, зарываясь пальцами в карамельные волосы мальчика.

- Не имеет значения, на какой кровати я сплю, если ты рядом, Луи, - он наклоняется и целует шатена в лоб, прижимаясь к нему еще ближе.

Мальчик улыбается еще шире, пробегаясь маленькими пальчиками по мускулистой груди Его Величества, вызывая тем самым тяжелый вздох.

Король усмехается, и, неожиданно для Луи, резко нависает над ним, придавливая к кровати своим телом.

- В-ваше Вел-личество, - мальчик выдыхает и тяжело сглатывает, неуверенно опуская руку на плечо короля.

- Шшш, - Гарри нежно ведет носом дорожку от шеи к носу мальчишки, улыбаясь. - Хочешь поцеловать меня? - выдыхает он в тому в губы.

Луи прикрывает глаза и, закусив губу, кивает. Он неуверенно приподнимается, сокращая дистанцию между их губами, и вовлекает короля в сладкий поцелуй.

Одна рука правителя властно сжимает хрупкую талию, а вторая поглаживает покрасневшую от возбуждения щеку мальчика, одобряя его действия.

Луи улыбается в поцелуй и падает на подушки, увлекая за собой Его Величество.

- Я...я хотел бы кое-что сказать Вам, - совсем тихо произносит мальчик, поднимая руку и зарываясь ею в шоколадные локоны короля.

- Говори, - шепчет в ответ Гарри, прикрывая глаза и наслаждаясь лаской.

- Я- я, - Луи пытается собраться с силами, пока Его Величество выжыдающе смотрит на него, - мне кажется, что вы, - он глубоко вдыхает, подавляя бешеное волнение внутри, - что вы- мне-

Он хочет сказать последнее слово и закончить свое признание, но тут в комнату врывается Лиам. Без стука, он почти сшибает дверь. Кажется, что-то произошло.

- Ваше Величество, я... - он осекается, видя интимную картину перед собой, - эм...простите, но это важно, - Лиам быстро отворачивается, становясь к ним спиной, чтобы дать время одеться.

Гарри закатывает глаза. Он в последний раз наклоняется к лицу Луи, чтобы оставить еле весомый поцелуй на лбу.

- Мне нужно идти.

Луи надувает губы и нехотя отпускает короля из своих объятий, наблюдая за тем, как тот натягивает на свою белую ночную рубаху шелковый халат.

- Что такого важного случилось, Лиам? - он подходит к главнокомандующему и сжимает его плечо, чтобы привлечь внимание.

Лиам вновь оборачивается к нему лицом, с важным видом произнося :

- Приехал Ваш давний друг, герцог Дехаан. Он сказал, что намерен погостить у Вас пару дней, если на то будет Ваша воля.

Луи внимательно слушает их разговор, сразу же начиная раздумывать над тем, кто такой этот герцог, и какое отношение он имеет к Гарри.

Лицо короля озаряет улыбка, и Луи становится немного ревнивым в этот момент.

- Конечно я не против. Здесь всегда рады гостям, - Гарри стучит в дверь, которая тут же открывается перед ним, - что ж, не будем заставлять его ждать. - Он делает один шаг, но прежде, чем скрыться в дверном проеме, он оборачивается всего на секунду, встречаясь глазами с заинтересованным взглядом голубых глаз.

- Встретимся вечером, Луи.

Мальчик посылает королю ответную улыбку и с грустью провожает его взглядом. Вот он опять один.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now