21 глава

245 13 0
                                    

Уже поздним вечером Луи решает навестить Его Величество, ведь король обещал ему, что они сегодня встретятся. Мальчик успел сильно соскучиться по нему за такой короткий промежуток времени, несмотря на то, что он еще утром чувствовал его губы на своих. Воспоминания заставляют мальчика блаженно выдохнуть и невесомо коснуться своих губ тоненькими пальчиками, закрывая глаза и представляя теплые и нежные губы короля, от которых кружится голова.

Он с широкой улыбкой останавливается возле громадных дверей в покои короля, поднося маленькую ручку, чтобы постучать, но его останавливает грубый голос.

- Его Величество велел никого не впускать.

Луи поднимает свой взгляд на высокого рыцаря в доспехах, что преграждает ему путь.

- Но я должен встретиться с королем, это важно. Он сказал, чтобы я пришел вечером. - мальчик тянется рукой к ручке двери, чтобы открыть, но рыцарь загораживает дверь собой, не позволяя ему пройти.

- Это приказ короля. Тебе нельзя сюда заходить.

Улыбка медленно сползает с лица Луи, и мальчик хмурит брови, разочарованно вздыхая.

- Вы можете ему передать, что я был здесь? – он с надеждой смотрит на рыцаря, и тот медленно кивает.

Мальчик возвращается к себе в комнату в ужасном настроении. Он сердится на короля, ведь тот обещал ему встречу вечером, но так и не сдержал своего обещания. Луи понимает, что он может быть занят королевскими делами, ведь все-таки он правитель, и у него не всегда есть свободное время на то, чтобы провести его с Луи, но совсем детская обида не хочет покидать сердце мальчика.

Он садится на подоконник и поджимает под себя ноги, подпирая голову рукой. Из окна его комнаты видно ночной сад, с красивыми кустами роз, деревьями и озером, что отражает в себе блеск небесных звезд. Луи на секунду вспоминает ту ночную прогулку, когда он впервые поцеловал Его Величество, впервые почувствовал, что значит слово «любовь». Мальчик сейчас чуствует себя как никогда одиноким. Он думает, что было бы неплохо проведать маму и сестер с братом, ведь он не видел их так давно, забывшись в своей любви к королю. Луи решает, что в скором времени навестит их.

Разочарование от сегодняшнего вечера вновь отдается болью где-то под ребрами, и Луи устало вздыхает, закрывая глаза. Но когда он их открывает, то видит знакомый силуэт возле озера, опирающийся спиной о ствол дерева. Мальчик щурит глаза и узнает в нем герцога, с которым ему предстоит встретиться завтра. Дехаан обводит взглядом стены замка и натыкается взглядом на заинтересованное лицо мальчика, улыбаясь. Он слегка наклоняет голову в знак приветствия, и Луи, чувствуя, как его щеки покрываются красными пятнами, делает то же самое, быстро спрыгивая с подоконника. Он садится на свою кровать и закрывает лицо руками.

Ему нужно поспать. Сон – лучший способ избавиться от мыслей, что так настойчиво пробираются в его юношескую голову.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now