5 глава

265 14 0
                                    

Он заходит в конюшню, оглядываясь по сторонам, замечая кучу красивых и породистых лошадей.

- Ну и кто же из вас королевский конь? - В голос спрашивает мальчик, поглаживая гриву каждого скакуна.

Он проходит чуть дальше и натыкается на огромного белого коня с длинной блестящей гривой, которая слепила своей невероятной красотой.

- Кажется, я нашел тебя, - улыбаясь, шепчет мальчик, подходя чуть ближе и слыша ржание королевского скакуна.

Он аккуратно берет поводья в руки и выводит животное во двор, закрепляя на нем седло и проверяя, все ли в порядке. Неожиданно он слышит какой-то громкий звук, исходящий из замка, и вздрагивает. Похоже, это пугает коня, потому что в следующую секунду он громко ржет и встает на дыбы, махая копытами. От страха мальчик падает на землю, больно ударяясь и закрываясь рукой, ожидая удара. Но ничего не происходит.

- Шшш, тише, Агапи, хороший мальчик, шш, - Луи трясет, но он медленно открывает один глаз и видит перед собой короля.

- Хей, ты не ушибся? - обеспокоенно спрашивает Его Величество, приседая возле голубоглазого.

- Ваше Величество, - шепчет мальчик, опуская взгляд, - нет, все в порядке.

Луи все же удается разглядеть короля мельком и тот выглядит поистине прекрасно. Волосы уложены чуть на бок, на нем был надет обтягивающий костюм для верховой езды, обшитый золотом, который подчеркивал его стройную фигуру, и высокие сапоги, которые добавляли ему величия и элегантности. Гарри смотрелся очень гармонично.

- Давай я помогу тебе подняться, - король протягивает мальчику руку в белой перчатке, и Луи хватается за нее, поднимаясь на ноги.

- Спасибо, Ваше Величество. Вы спасли меня, - тихо говорит мальчик, смущенный сложившейся ситуацией.

- Ничего. Просто он иногда пугается громких звуков, - Гарри с улыбкой поворачивается к скакуну, замечая изучающий взгляд мальчика на себе.

- Он очень красивый, милорд, - улыбается в ответ голубаглазый, а внутри все тает от голоса монарха.

- Ты когда-нибудь ездил верхом? - заданный вопрос застает Луи врасплох.

- Конечно да, - немного обиженно отвечает мальчик, складывая руки на груди и надувая губы. Неужели король думает, что Луи ничего не умеет?

- Тогда поехали со мной, - Гарри забавляет реакция мальчика на вопрос, и он тихо смеется, запрыгивая на лошадь.

- Что? - вырывается из его рта, но он быстро исправляется, - простите, милорд, но я должен вернуться на кухню и помочь там с готовкой.

- Думаю, ты можешь пропустить один день, я разрешаю, - произносит легким тоном Гарри, поглаживая гриву лошади, - я хочу показать тебе здешнюю природу.

- Хорошо, Ваше Величество, - соглашается Луи с улыбкой на губах, смотря на короля, - как вы захотите, так и будет.

Гарри очень нравится такая покорность мальчишки, и он кивает, разворачивая коня.

- Тогда бери лошадь и вперед, - говорит Его Величество и направляется к Лиаму, который уже ждет их у больших ворот.

Луи смотрит вслед королю, пытаясь понять, почему судьба так добра к нему.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now