11 глава

265 16 2
                                    

Улыбка на лице правителя становится еще больше, когда он берет свою меховую мантию, что лежала на кровати и перекидывает ее через руку. Он протягивает свою большую ладонь мальчику, который широко распахнутыми глазами смотрит на нее, после неуверенно вкладывая свою ладошку. Луи мягко улыбается, поднимая взгляд и чувствует, как король сжимает его ладонь сильнее. Они вместе покидают покои под уверенное «оставайтесь здесь», адресованное двум рыцарям, стоящим возле громадных дверей, которые вот уже хотели последовать за ними. Луи начинает нервничать, когда понимает, что сейчас они будут совершенно одни в ночном саду. Этот факт не дает покоя мальчику, пока теплое «не бойся» не заставляет его расслабиться и мельком взглянуть на улыбающегося правителя.

Все еще держась за руки они выходят на небольшую террасу, которая ведет в громадный сад, с кучей красивых цветов и деревьев. Но сейчас ночь, и вряд ли Луи удастся рассмотреть всю ту красоту, что прячет под собой сумрак.

- Ты нервничаешь, - шепчет король, ступая по небольшой дорожке, выложенной из камня. Он смотрит вдаль, на ночное небо, поэтому Луи позволяет себе задержать взгляд на профиле правителя. Красные губы, отчетливые скулы и короткие кудри, которые так и просили зарыться в них пальцами. Мальчику нравились все эти мелочи в Гарри, нравилось, когда король улыбался, нравилось, когда он шептал что-то ему на ухо, заставляя сердце трепетать от близости.

Гарри, будто чувствуя, что на него смотрят, оборачивает голову, чтобы словить изучающий взгляд смутившегося мальчика.

- Я..., - Луи наконец-то решаете ответить на слова короля, - я боюсь.

Гарри хмурит брови, отпуская руку мальчишки. И стоит Луи вновь разочарованно опустить голову, как король подходит ближе к нему, опуская руку на покрасневшую щечку.

- Ты боишься меня? - еле слышно шепчет Гарри, пока его глаза почти светятся зеленым в темноте.

Луи закрывает глаза, ластясь к руке короля, как котенок. Он еле качает головой, тяжело вздыхая.

- Я боюсь, что... - его голубые глаза открываются, заставляя Гарри почти задохнуться, -... что все, что у меня теперь есть, исчезнет.

Король некоторое время молчит, переводя взгляд на прекрасные кусты роз, растущие недалеко от них.

- Тебе не нужно этого бояться, - все же отвечает он, убирая непослушную челку шатена назад, - я обещаю, тебя больше никто не обидит, - нежные слова позволяют мальчику расслабиться, неуверенно кивая, - я не позволю ничему плохому случиться с тобой.

Луи верит, конечно, он верит всем словам, произнесенным в эту минуту. Он заставляет себя сдержать эмоции, но у него не получается, и из его рта все таки вырывается непроизвольный всхлип.

Гарри тут же реагирует, резко поднимая лицо мальчика холодными пальцами, чтобы понять причину такого поведения.

- Хей, что случилось?

Луи только качает головой, обнимая себя руками, чтобы согреться и продолжает невольно всхлипывать.

- Ну, ты чего, - король накидывает на хрупкие плечи свою мантию, позволяя ему утопать в теплых мехах, щекочущих кожу. Гарри прижимает к себе это плачущее чудо, поглаживая его по затылку одной рукой. - Перестань, солнце, все хорошо, - успокаивающе шепчет правитель, оставляя невесомый поцелуй на лбу мальчишки.

- П-простите, - выдавливает Луи, - просто я не привык, что кто-то заботится обо мне, - он прижимается ближе к королю, вдыхая запах его парфюма. Через пару минут мальчик успокаивается и Гарри медленно отстраняется от него, улыбаясь.

- Хочешь, покажу тебе одно место? - спрашивает тихо он, а потом наклоняется очень близко к лицу Луи и заговорщически шепчет, - только это секрет и никто о нем не должен знать.

Мальчик густо краснеет, но кивает, пока король разворачивается, хватая его за руку. Он идут по роскошному саду, освещенном только светом луны в тишине, и Гарри иногда поглаживает тыльную сторону ладони шатена большим пальцем. В какой-то момент они останавливаются и Луи стоит в замешательстве, пока король не отодвигает ветки массивного дуба в сторону. У Луи перехватывает дыхание.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now