Глава 1

11.1K 213 11
                                    

                    Утро 1 сентября

-Просыпайся!! Мишеель!! Мы проспали в первый же день учебы!! , - я открыла глаза и увидела Дэвида, трясущего меня за плечи.

-Чтоо?! Как проспали?!,-я вскочила с кровати и пошла в ванную принять душ.

Закончив с водными процедурами я пошла готовиться к учебе. Я одела джинсы и просторную футболку. Причесав волосы и оставив их распущенными я посмотрела в зеркало. Пожав плечами направилась вниз. У дверей я увидела Дэвида, он надевал туфли и крикнул мне:

-Пошли скорее, поедем на машине.

Мы вышли и сели в машину. Это был Hyundai коричневатого цвета. Эта машина являлась подарком отца на 17- то летия брата

 Эта машина являлась подарком отца на 17- то летия брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Доехав до школы я направилась к входу. Там я встретила Крис и мы вместе пошли на первый урок. Им оказалась химия. Ненавижу химию. С неохотой я села за партой вместе с Крис.

Первый урок длился будто целая вечность. И вот прозвенев звонок мы вышли в коридор. Там был Эд, Фредди и вместе с ними Дэвид. Эд подошел ко мне, взял за руку и куда-то повел. Я пыталась освободиться, то это было бесполезно, у Эда сильная хватка. Загнав в угол он прижал к стене и сказал:

-Нас обоих на соревнования по баскетболу отправляют. Мы улетаем завтра, 9:00. Радуйся, мы летим в Лос-Анджелес, родителей повидаешь.

-Ты притащил меня сюда, чтоб рассказать об этом?! Нельзя было там, при всех?!

-Неа, я хотел по-романтичнее,-сказав это Эд подмигнул мне. Конечно же на душе стало приятно, но в реальности я на него орала

-Эм, значит на соревнования? По баскетболу? Только тебя и меня? Все?

-Да, да, да и еще раз да,-терпеливо ответил Эд

-Но почему не взяли например Дэвида или Фредди?

-Слушай не задавай много вопросов!,-сказав это он отошел от меня

Я же, наоборот, опять прижала его и сказала:

-Я тебе не верю и никуда не пойду. Ты думаешь раз ты друг моего брата, то я полечу с тобой куда угодно? Ошибаешься! Не дождешься ты этого!

-Во первых я лучший друг твоего брата. Во вторых Дэв(Дэвид) дал разрешение на полет, так что мы отправляемся завтра, как я уже сказал, в 9:00. Лос-Анджелес.

-Как это дал разрешение?! , - с этими словами я отодвинула его и злая пошла к брату. Он отпустил меня одну с этим оборванцем и совсем ничего мне не сказал?! Я конечно же любила Дэва, но сейчас я была зла на него как никогда.
Найдя своего "любимого" братца я врезала ему пощечину и все, кто находился в коридоре, посмотрели на нас.

-Почему ты мне ничего не сказал?! А и еще почему ты не спросил моего мнения, хочу ли я лететь с ним туда?!,-я почти кричала, хотя старалась по тише, а он ухмыльнулся и ответил:

-Во первых, тренер не собирался у тебя ничего спрашивать, ты учавствуешь в соревнованиях и точка. Во вторых...
Я не дала ему договорить и выпалила:

-То есть как это так?! Соревнования существуют?! Почему тогда тебя и Фредди не взяли? , - я немного притихла

-Да потому что мы тут на соревнованиях нужны, теперь тебе все ясно?

-Не ясно одно, где я буду жить? Кажется Эд сказал что мы летим в ЛА и я наверно у мамы с папой буду?

-Эм, нет, вы с Эдом в отеле жить будете
Что? В отеле? С Эдом? Надо только молиться чтоб в разных комнатах распределили.

-А может я хочу с мамой и папой пожить? И вовсе не хочу с ним , - я кивнула в сторону Эда

-Я ничего не знаю, ты будешь жить в отеле и все. Вообще-то там кроме вас целая команда будет, так что не думай, что вы там одни, особенные...

-Пфф, я и не думала

Узнав все до подробно я пошла искать Крис. Да и Фредди я не заметила, когда разговаривала с Дэвом. Куда они оба запропастились? Оу, нет, Мишель, не смей думать что они пошли вместе.
Я завернула за угол и увидела их...Было странно...очень странно. Я думала увидеть там их, целующихся, но они всего лишь разговаривали с учителем по истории. Фух, все обошлось. Когда они закончили свой разговор я схватила Крис и мы направились в класс. Звонок уже прозвенел, так что мы опаздывали.

Следующим уроком оказалась как раз история. Я не очень-то и любила историю, ну то есть я вообще ее не люблю. Как и все другие предметы. Весь урок я посвятила рассказу Крис о произошедшем.

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя