Глава 24

3.9K 137 14
                                    

Меня разбудил нежный поцелуй на губах.

-Ммм...Эд.. - сонно пробормотала я и поцеловала.

-Мы долетели, солнышко.

-Хорошо, пошли.

Мы вышли из аэропорта и поймали такси. Минут за 20 мы доехали до дома. Зайдя в дом, я хотела прыгать от счастья, и побежала к себе. Эд пошел за мной. Он зашел в комнату и оглядел ее. Ну а что он ожидал? Неужели миленькую комнатушку в розовых тонах? Куку шоль? Моя комната вся в черно-белых тонах. Есть синеватые места. Ну она просторная, короче мне нрав и это самое главное. Эд уселся мне на кровать, а я принялась разбирать вещи. Он внимательно следил за каждым моим движением и тут я не выдержала и сказала:

-Я тебе что, экспонат музея? - я засмеялась и Эд подхватил мой смех.

-Ну что-то типо того. Мне нравится смотреть на тебя

-Эх ладно. Чем займемся? - спросила я, заметив что все вещи разобраны.

-Может фильм вместе посмотрим?

-Можно, а какой?

-Давай "Бегущий в лабиринте. Лекарство от смерти". Смотрела?

-Нет, как раз сейчас посмотрю.

Я включила фильм на компьютере, мы улеглись на кровати и начали просмотр фильма.

* * * * * * * * * *

-Ты чего плачешь?

-Ну как мне не плакать? Ньют...Его больше нееет. А как же Тереза? Томми любил ее...Ааааа мне так жалко его. Томми мой любимый персонаж...

-Да я этого твоего Томми на кусочки разорву! А я разве не любимый?

-Ну ты же не актер

-Все равно. Я твой парень и должен быть всегда и всем твоим любимым.

-Хаа ревнушка?

-Да. Не отрицаю. Мое значит мое и ни с кем делить не собираюсь! Пусть катяться они все к чертям, ты только моя!

Я аж засмущалась от этих слов. Было приятно, даже очень. Видимо на моих щеках появился красный румянец, раз Эд такое сказал:

-Ммм мне нравится когда ты краснеешь от моих слов - и поцеловал меня. Я не успела оглянуться, как оказалась под ним. Он медленно и нежно прикоснулся своими губами к моей шее и поцеловал. Потом тихонько перешел к ключице. Мне было приятно и я не сопротивлялась. Боже что он со мной делает? Где та Мишель-вечногрубящая-стерва? Это все он. Он меня меняет. Интересно, я его меняю? Или он все так же остался бабником, которого невозможно изменить, тем более в лучшую сторону. Вот он уже залез своей рукой мне под майку и начал вырисовывать на моем животе непонятные узоры. Он попытался снять с меня майку, но я его оттолкнула. Вы не подумайте, что я ему не доверяю, просто не хочу лишаться невинности так рано.

-Прости, я не готова..

-Ничего, я подожду. Когда будешь готова я сделаю это, но не сейчас. Уже 10 вечера, может ляжем спать?

-В смысле ляжем? А ты не пойдешь к себе?

-Думаю сейчас лучше не оставлять тебя одну. Вдруг что-то случится.

Мы легли. Он обвил своими руками мою талию. Я долго думала, правда ли он любит меня? Или я его очередная игрушка? Поиграет и бросит. С этими мыслями я заснула.

Утром я проснулась рано. Спросите че это я так? Вроде в школу не надо, а проснулась в 7. Меня разбудили какие-то стоны. Громкие. Мда, кто это там наслаждается? Я не заметила рядом с собой Эда. Нет нет нет! Этого не может быть! Он не мог мне изменить! Я посмотрела в зеркало, привела свои волосы в порядок и заметила...ЗАСОС?! Эду не жить! Я спустилась вниз и зашла в гостиную, так как стоны доносились именно оттуда. Я увидела как Кристи прыгала на Эде. Черт! Слезы полились рекой. Я психанула и пошла в комнату. Взяв вещи Эда, я спустилась и кинула чемодан за дверь. Голубки видимо отвлеклись на мой шум и грохот и пошли посмотреть что случилось. В глазах Эда было растерянность, жалость и страх. И тут я заорала что есть силы.

-КАК ТЫ МОГ?! Я ВЕРИЛА ТЕБЕ! ЛЮБИЛА! А ТЫ ЧТО?! А ТЫ ИЗМЕНИЛ МНЕ С ЛУЧШЕЙ МАТЬ ТВОЮ ПОДРУГОЙ!! Я ТО ДУМАЛА ЧТО ИЗМЕНИЛА ТЕБЯ, И ТЫ ЗАБЫЛ СВОЮ РОЛЬ БАБНИКА! НО ТЫ ВСЕ ТАКОЙ ЖЕ НАПЫЩЕННЫЙ ИНДЮК! ПРОВАЛИВАЙ ИЗ МОЕГО ДОМА! - во мне кипела злость. Слезы сами по себе текли по лицу. Мое сердце было разбито. Я ведь любила его. Эд хотел возразить, но я его перебила - А ТЫ, ШАЛАВА МЕРЗКАЯ, КАК Я ТОЛЬКО МОГЛА С ТОБОЙ ДРУЖИТЬ?! ПРОВАЛИВАЙТЕ ОБА ОТСЮДА!

-Мишель, милая, ты все не так поняла...

-Я все не так поняла? Ты хочешь сказать то что я увидела это чистая случайность? Тебе просто не понравилось, что я отказала тебе вот и решил поразвлекаться с Кристи. Ну вот и идите отсюда подальше! Не хочу никого из вас ни видеть ни слышать! Вон! И да, мы расстаемся, уже официально.

Они вышли и хлопнули дверью.

Pov Эд

Как я мог? Изменить любимой с ее лучшей подругой! Да я ж мразь ох какая! Она меня никогда не простит. А ведь она единственная, с кем я был самим собой. Кристи взяла меня за руку и куда-то повела. Видимо хочет продолжения. Фу, шлюха. Я вырвал руку из ее руки и побежал домой. Мне надо было все как следует обсудить. Я верну свою малышку! Даже если придется помучаться и пройти тяжелые испытания, но я ее верну!










Давно не выкладывала глав. Просто как всегда не было вдохновения😅Времени тоже. Решила сделать немного драмы. Решила говоря меня подруга попросила))
#M💕
Ну давайте, звездочки комментики, жду))
: )

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя