Глава 5

7.1K 167 11
                                    

На фото Кирилл*

Я увидела его. Кирилл. Мы с ним раньше встречались, но пришлось расстаться. В последнюю неделю наших отношений он слишком часто стал меня бить, а когда не бил, то делал вид, что не замечает. Вот я его и бросила. Встречались мы с ним 2 месяца. Но что меня удивляет так это то, что никто кроме наших лучших друзей не знал о наших отношениях. Может потому что они были не настоящими?...

-Ну вот мы снова и увиделись, малышка , - он захотел начать разговор. Ну сам напросился. Так что есть нагрублю-не обижайся.

-Никакая я тебе не малышка, отвали

-Оу, че так грубо?

-С тобой иначе никак.

-Ну признаайся, ты сожалеешь что бросила.

-Нихера не сожалею, пошел в жопу

-Разве что в твою😏

-Отошел от нее ,- я обернулась и увидела Эда, мое спасение. Я бы конечно и сама отшила его, но мне почему-то захотелось, что бы это сделал Эд. Черт да я влюбляюсь. Нет, Мишель, не стоит этого делать.

-А если не отойду?

-На твоих чудесных глазах будет красоваться синее пятно.

-Ой ой ой, как я испугался. Ладно, голубки, не буду мешать,- с этими словами он ушел. Стоп. Что он вообще здесь делал?! В этом автобусе только наша команда, а я не припомню его в ней.

-Что он хотел от тебя?

-Ничего такого, все хорошо. А что он собственно говоря здесь делает?

-Он еще один наш запасной игрок. Недавно присоединился. Ты его знаешь?

-Э..да, мы раньше были...эм...друзьями,- я явно не умею лгать. Надо молиться, чтоб Эд не раскусил меня

-Он твой бывший?

Черт черт черт. Он специально? Мысли что ли читает? Ну что мне оставалось делать? Вот я и кивнула.

-А почему это ты вдруг так подумал?

-Ну он тебя малышкой назвал, пошло смотрел на тебя. У вас с ним было?

Он что ревнует?? О Господи это так мило))

-Нее, ты чего? Мы просто встречались, а потом я его бросила. Чет слишком мало внимания обращал и бить начал...вот мы и расстались.

-Хм..ясно. Можно я рядом сяду?

Я кивнула и автобус тронулся с места. Спустя час мы наконец доехали до отеля. Боже он восхитителен. В таком отеле 100% должен быть бассейн.

 В таком отеле 100% должен быть бассейн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первой из автобуса выбежала я. Впрочем ничего удивительного. Мы вошли в отель и тренер распределил нас по парам. Так как я единственная девушка в команде (взяли меня потому что я отличный игрок) мне по любому придеться жить с парнем. Только бы не с Кириллом, и не с Эдом.

-Мишель ты будешь в одном номере с Эдуардом.

Ляяя. Ну хоть Эд, а не Кирилл. Мы разошлись по своим номерам. У нас с Эдом был 666 номер. Да я само невезение. Осмотрев наш номер я уселась на диване и включила телек. Посмотрев что по разным каналам я остановилась на Губке Бобе. Да да, 16-тилетняя девушка зырит Губку Боба. Эд удари ладонью по лбу и сказал:

-Мультики? До сих пор?

-Агась. Вы готовы дети? Да капитааан!! Я не слышу! Так точно капитан!!! Оооо!!!...

-Прошуу, замолчии. Кстати завтра в 11:00 первая тренировка.

-Аха, круто. А когда соревнования?

-Через 2 недели. Мы должна усердно тренироваться. Ты в курсе кто наш противник? "Ночные ящерицы"!! Да они самая сильная команда по баскету.

-Конечно, после нас.

-Я серьезно. С ними шутки плохи. Да выключи ты это дерьмо!

-Ой ой ой, сам небось всякую херню смотришь, а моего Губку Боба дерьмом называешь,- я сложила руки в крест и надула губы.

-Лан лан, смотри сколько влезет. Я за попкорном схожу.

Эд вышел и тут в дверь постучали. Я нехотя встала с диванчика и открыла дверь. Черт да я невезунчик ×2. Слава Богу что это не Кирилл. Но это кто-то похуже этого ублюдка...

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя