Глава 3

7.2K 209 0
                                    

           
Дэв страстно целовался с какой-то девушкой. Я подумала что это Ханна и не придав значение пошла дальше, но Эд остановил меня и дал приглядеться. Хм, это была не Ханна. Черт. Он ей изменяет. Он же сказал, что больше не будет. Бабник хренов. А ведь Ханна знала...Она знала все, вот и пришла ко мне. Мне вдруг стало жалко ее. Я думала что это я самое жалкое существо, учитывая мои многочисленные падения и лошарские выходки, но я оказалась не права. Не выдержав я крикнула:

-Ей, голубчики, другого места не нашли?! Идите соситесь подальше от человеческих глаз! Тем более когда изменяет!

Они резко отошли и я разглядела девушку. Черт вдвойне. Это была лучшая подруга Ханны- Яна. Она вроде красивая, но и ее подруга тоже. У Яны коричневато-бежевые волосы. Красивая фигура, и взгляд хм такой призывающий...Мой дорогой братец не удержался. Пфф да так он и меня может засосать. Ему это ничего не стоит. Я не знаю что на меня нашло, но я схватила руку Эда и понесла к себе в комнату.

Слезы так и лились из моих глаз. Я давно не плакала. Давно. Что со мной? Мишель, очнись. Это даже не тебе изменили, а какой-то шалаве. Но было обидно. Она то его любила. Эд пытался утешить:

-Хей, принцесска, ты чего плачешь? Ты же у меня сильная, успокойся. Он бабник и его поступок вовсе не удевителен.

-Я...я..могла им помочь , - блин я уже и всхлипывать начала, бее - надо было пораньше с ним поговорить, Ханна знала что он...он...изменяет, она то его любила...

-Ну да, она сама его видела с Яной, но он отчитался и она ему простила. Ээй успокойся, таким как ты не суждено плакать.

Мне было приятно. Эд пытался помочь. Это было наверно самое приятное произошедшее за сегодняшний день. Он прижал меня к себе, обнял и начал поглаживать по макушке. А я плакала. Как дура. И причем не просто, а ему в грудь. Мне было очень стыдно. Я отошла от него.

-Извини...я не хотела

-Ничего. Это честь, когда тебя принцесса обнимает

-Ну придеться запомнить этот момент, потому что он не повториться , - я снова включила себя с грубой стороны

-Хах, ну мы это еще посмотрим , - он подмигнул, а я встала собирать вещи на завтра.

Сбор занял всего лишь минут 20. Потом мы услышали крики. Мы с Эдом переглянулись, поняли что Дэву жопа, и заржали. Как ненормальные. Для меня это неудивительно, за то для Эда это было впервые.

-Не желает ли ее высочество отведать что-нибудь вкусненького на ужин?

-Пфф, ты что готовить умеешь?

-А ты не знала? Пошли

Мы спустились вниз, пройдя мимо гостиной я уселась за стол поиграть в телефон, а Эд принялся готовить. Вся кухня была пропитана ароматом его "произведение". Я не выдержала и подошла посмотреть. Пицца. Как же я ее люблю. Я обняла Эда, он ухмыльнулся и сказал:

-Оу, уже второй раз за день. Да я счастливчик.

После того, как пицца была готова. Я накрыла на стол. Криков больше не было, наверно ушли. Мы с Эдом уселись уплетать эту ммм пиццу. Она и вправду была ммм. Мне она так понравилась, что я замурлыкала от удовольствия.

-Да ты меня скоро с ума сведешь своими выходками. Могла бы просто спасибо сказать, а не мурлыкать как кошка.

-Ахах, ну спасибо

Доев это блаженство я сказала Эду, что иду спать и, что он может идти домой. Он сказал, что останется с Дэвом, ему не помешает поддержка. Ну, в принципе ничего удивительного. Я поднялась навверх. Переодевшись я легла. Сон так и хотел накрыть мои глаза. Но вдруг что-то теплое обняло меня. У меня не было сил открывать глаза и я так и заснула.

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя