Глава 18

4.5K 131 1
                                    

-Как я вижу, вы уже очнулись - проговорил Кирилл

-Что тебе надо от нас? - стиснув зубы сказал Эд.

-От вас? Ничего. Вы приманка. Вы повод для шантажа. Если родители этой дамы не перепишут весь свой бизнес на меня, вы отправитесь на тот свет. Этого хотели узнать?

-А Эда почему схватил? - сама не знаю почему, но я вмешалась.

-Этого не было в моих планах. Можно сказать, он сам себя убивает. По плану в парк должна была придти ты. Но нет. Он решил показать из себя героя, защитника, не сказав тебе об этом письме. Эй, вы, для чего я вас нанял? Свяжите их так, чтобы они не смогли выбраться - обратился он к тем двум мужикам. Когда они успели придти?

Один из них подошел к Эду и развязал его. Эд ударил его, а кулак мужика полетел ему в живот. Он скорчился от боли и отбросился на пол. Бедненький, во что я тебя впутала?

-Не бейте его, прошуу - чуть ли не умоляла его я.

-Заткнись - услышала я в ответ. Он заново связал его. Потом подошел ко мне и сделал тоже самое. Я не сопротивлялась, но он ударил меня по щеке. Эд попытался что-то сказать, но не смог. Неужели удар был таким болезненным. Вдруг к нему подошел второй из мужиков и ударил в челюсть. Он завыл. Из его рта потекла кровь. Черт. Не переношу кровь. Но дело не в только крови. Дело в Эде.

-Прекратитее. Пожалуйстаа. Не бейте его. Бейте меня.. - Мне было так жаль Эда. Ведь он из-за меня сюда попал.

-Хватит его защищать - отозвался Кирилл - И да, если хотите бить, делайте это аккуратно. Нам они живыми нужны.

После того, как они нас крепко связали, втроем вышли из "комнаты". Я попыталась подойти к моему любимому, но ничего не вышло. Он был весь в крови. По всему телу были раны. Ну почему они причиняют мне такую боль? Нам надо выбраться из "плена" и не дать родителям передать бизнес Кириллу.

-Мишель... - кое-как выговорил Эд.

-Не надо, молчи. Тебе больно, лучше не говори. И прости меня...

-Дурочка, это я виноват. Хватит извиняться. Мы выберимся от сюда.

После этих слов Эд заснул. А я смотрела на него. Минут через 10 я тоже заснула...

Я проснулась от чьих-то криков. Знакомый голос. Я открыла глаза и увидела вот такую картину: те мужики тащат куда-то Эда. Он кричит от боли. Эд умоляет не разлучать нас. А Кирилл смотрет на это и усмехается. Вот гад. И тут я не выдержала и закричала:

-Отпустите его! Не уводите никуда! Прошу, Кирилл, хватит, останови их!

-Нееет, я буду мучать тебя. Потом ты все расскажешь своей мамочке по телефону и они отдадут мне этот чертов бизнес! Сколько можно ждать?!

-Не буду я выполнять твои приказы!

-Придется, детка. Не то твоему любимому пареньку не жить. А ведь ты не хочешь этого? Ты не хочешь его терять? Или тебе бизнес важнее его? Я всегда знал что ты стерва!

-Что за чушь ты несешь?! Эд не верь ему! Я не брошу тебя ни при каких условиях!

-Эдуард, ты не знал по какой причине мы расстались? Мало того что она мне изменила, так еще и бросила умирать! Но я выжил и отомщу за это!

-Лоожь! Эд, милый, не верь ему!

-Как ты могла?... - спросил Эд.. Он поверил ему...Черт..

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя