Глава 29

4.4K 112 6
                                    

Pov Мишель

Утром я проснулась в очень даже хорошем настроении. Снизу доносились крики. Похоже это Сэм и Крис ссорятся. Я тихо спустилась на первый этаж и заглянула на кухню (там они и ссорились). Прям как Агент 007. Хихихи. Они уже не спорили, а мило целовались. Боже, да они самая милая парочка на свете! Я быстро достала телефон и сфотографировала. Ух, я прям фотограф от Бога. Я зашла на кухню, и делая вид что не вижу их, тихо приготовила себе кофе с яичницей. Я хотела им тоже приготовить, но Сэм сказала, что они уже завтракали. 

-Мы будем ждать тебя у машины - сказал Крис

-Хафофо - с набитым ртом ответила я, на что они оба усмехнулись и ушли.

Я уже поела и хотела выйти, как мне пришло смс. Оно было от Эда.

Доброе утро, солнышко. Как спалось? Я заеду за тобой через 5 минут) Твой любимый.

Мое настроение тут же поднялось. Я позвонил Сэм и сказала, что поеду с Эдом. Они с Крисом уехали, а я стояла и ждала своего парня. И тут со двора послышался сигнал машины. Я вышла и села в машину. Мы тронулись с места. По дороге мы слушали песню "ЛСП - Бейби" и подпевали. Кажется только с ним я могу быть самой собой.

В Школе

Первым уроком оказалась литература. Эд чмокнул меня в щечку и мы разошлись по разным кабинетам. В классе я села с Дианой. В начале урока к нам зашел директор с...стоп...АНДЖЕЛОЙ?! Чтоо?! Она же была в Лос-Анджелесе...Мы с Сэм переглянулись.

-Ребята, это ваша новая временная одноклассница. Она будет учиться с вами где-то 2-3 недели. Ее зовут Анджела и она прилетела к нам из Лос-Анджелеса. Анджела добровольно согласилась помочь нашей школе с приготовлением бала. У нее очень добрые и щедрые родители. Прошу принять ее с миром. Кстати, забыл сообщить, что бал в честь Нового Года состоится в середине декабря. - сказал директор и вышел из класса. Я мягко говоря охуела...

Уроки прошли нормально. Анджела ко мне даже не подходила, что меня и радовало. Вот я уже выходила из школы, как вдруг кто-то перекинул меня через плечо и понес во двор. Я пыталась высвободиться, но все было безуспешно. Таинственный незнакомец усадил меня в машину на переднее сиденье, а сам сел за руль.

-Да чтоб тебя, Эдуард! Какого черта надо меня так пугать?!

-Ахахаха, прости, милая - сказал он и мы слились в нежном поцелуе.

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя