Глава 23

3.8K 111 3
                                    

Проснулась я ближе к вечеру. На часах было 16:37. Не хило я поспала. Я встала и пошла угадайте куда. Правильно, на кухню! Очень жрать хотелось. Я приготовила себе бутерброды и кофе. Люблю кофе. И только сейчас заметила, что Эда нет дома. Куда он ушел? Я позвонила ему, но он не брал трубку. Если это опять Кирилл, ему не жить. Надоел он мне. Вечно к моим родным и близким пристает! Раз ему нужна я, пусть крадет меня, не Эда, меня! Я позвонила Кириллу (да да у меня все еще есть его номер). Ну хоть он трубку взял.

-Ууу малыш решил позвонить

-Малыш у тебя в штанах! Где Эд?

-Хочешь проверить моего малыша? - он решил не отвечать на мой вопрос. Вот гад.

-Ответь.На.Мой.Вопрос. - по слогам проговорила я.

-У меня твой парень, у меня. Что-то еще?

-Не трогай его, иначе тебе не жить.

-Решила снова спасти своего принца? А зря. - и тут с другого конца трубки послышались удары и крики. Крики моего любимого. Этой гниде не жить.

-Прекратил его бить! Скажи лучше где ты. Я приду.

Он назвал адрес и я повесила трубку. Убью этого гада. Я быстро собралась и пошла по адресу. Темный переулок. А чего я еще ожидала? Красочную полянку с разноцветными цветочками и ярким солнцем? Пфф не дождешься такой атмосферы от Кирилла. Я зашла в дом. Ну домишко его ничего. Не будь это дом Кирилла, я бы похвалила хозяина. У входа меня встретили те два мужика, которые вырубили нас в парке. Они сказали мне пройти наверх. Поднявшись, я увидела длинный коридор. В конце коридора была одна единственная дверь. Похоже мне туда. Я зашла и увидела своего парня, лежащего на полу весь в крови. Я подошла к нему. Он был в отключке.

-Мы выберемся отсюда, милый. - Я прошептала ему на ушко и нежно погладила по голове. Тут в комнату кто-то зашел. И этот кто-то был Дэв. Дебил.

-Почему ты не остановил их? - тут же выпалила я.

-Мишель, прости меня, прошу. Кирилл сейчас с Анджелой развлекается. Я могу помочь вам сбежать, пока не поздно. Уже половина 6, а рейс у вас в 9. Вы можете не успеть.

-Ладно, на этот раз поверю тебе. Хватай его и пошли к выходу.

Дэв взял Эда на руки и мы спустились вниз. Там я вырубила тех двух амбалов, и мы спокойненько вышли из дома. Эм, не так я представляла себе побег. Ну это даже к лучшему. Дэв сказал мне поймать такси, а сам пошел куда-то. Да причем и с Эдом! Нахал. В общем такси я поймала и теперь жду их. Точнее Дэва. Минут через 10 он пришел и мы поехали в отель. Уложив Эда на кровать, Дэв ушел, не сказав ни слова. В принципе и мне не хотелось с ним говорить. Я стралась хоть как-то привести Эда в сознание. Но он не просыпался. В итоге я не выдержала и дала ему леща. То то же, сразу проснулся.

-Могла бы просто мило разбудить, как и делают девушки своим парням.

-Видимо некоторые парни не оценивают эту заботу. Ладно, вставай, через 2,5 часа вылет. Нам надо собираться.

-Эхх, ну ок.

За час мы дособирали свои вещи и поехали в аэропорт. Конечно же на такси. А на чем же еще?

Вот мы уже ждем наш рейс. Через полчаса наш вылет. А Криса и Сэм мы не видели весь день. Еще друзья называются.

Уже пора садиться в самолет, как к нам прибегают парень с девушкой. Наконец эти двое явились! Думала не увижу их больше. Мы попрощались и пошли к рукаву.

Вот мы уже уселись на свои места. Как я устала за эти два дня. Я положила свою голову на плечо Эда и, с мыслями о полете домой, заснула.












Вот скучно было и решила написать новую главу. Думаю вы будете рады. Спасибо всем, кто читает мой бред. Вы особенные💕

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя