Глава 21

4.3K 129 1
                                    

Мы бежали. Долго бежали. И вот под конец я выдохлась и остановилась. Отдышавшись, я оглянулась вокруг и заметила, что мы находимся у входа в наш отель. Как мы успели так быстро до него добраться? Ведь я помню, что парк был далеко от нашего временного места жительства. Ладно, сейчас не об этом стоит думать. Таак. Я медленно-медленно повернула голову в сторону Эда и вопросительно посмотрела на него.

-Не хочешь мне что-то объяснить?

-Солнце, не сейчас. Давай завтра? А сейчас пойдем в отель и выспимся.

-Хорошо, но не думай, что ты отделаешься от этого вопроса.

-Эхх, я и не думал. Зная тебя, о таком подумать просто невозможно.

-Вот и славно - с этими словами я подошла к двери и зашла в отель. Прямо у входа были часы. Время-01:54. Огоо, уже 2 часа ночи. Или мы там просидели 7 часов, или же день и 7 часов, не больше. 

-Сколько мы там находились? - спросила я, когда мы подходили к нашему номеру.

-Сам не знаю, мне сейчас пойти и спросить у Криса?

-Ну если на то пошло, то да, иди спроси.

-Наглая какая... - Эд пошел в комнату Сэм и Криса, а я к нам. Зайдя в номер, я тут же направилась в спальню и плюхнулась на кровать. Оооо какое блаженство! Как я скучала по своей кроватке! Мне хотелось спать, но в то же время хотелось узнать не опоздали ли мы на самолет, а то придется новые билеты покупать. С трудом дождалась прихода Эда. Он сказал, что нас не было в отеле 7 часов. Фух. Хоть билеты не придется покупать. Ну вот сейчас можно и поспать. Завтра Эда ждет долгий и мучительный разговор со мной.

Утро, точнее день(14:23)

Pov Эд

Утро. Интересно, который час? Посмотрев на будильник я ужаснулся. Боже половина третьего. Я повернулся лицом к Мишель. Как она мило спит...Как же я ее люблю. Но не надо этого показывать. А то потеряю статус. Я же типо бабника. А таким как я не суждено влюбляться по-настоящему. Только ради вухи. Но что я могу поделать? Она меня чем-то зацепила. Даже не знаю чем. Вроде фигура красивая. но не такая, как у моих бывших. И характер не тот. Точно. Все мои бывшие "на одну ночь" были как бы доступными. Я мог легко влюбить их в себя. А она вот не такая, она недоступная. И меня это зацепило. Почему я ее раньше не замечал? Она же вроде сестра моего лучшего, а заметил ее я только сейчас. Странно. Оу, она улыбнулась во сне. Интересно что она видит? Наверно меня...Хотя о чем я думаю? Она меня не любит...Встречается просто из жалости. Я тяжело вздохнул.

-Скоро дырку в моем лице просверлишь - сказала Мишель. О, она не спала. Вот это моя Мишелька, дерзкая.

-Сори, но что поделать, когда твоя девушка очень красивая?

-Правда, что поделать когда твоя девушка не только красивая, но еще и с хорошей памятью, так что ты мне все равно все объяснишь, не волнуйся.

-Я-то думал, что ты уже забыла. Ладно, я в душ - я чмокнул ее в губы и хотел уже встать, как она резко впилась в мои губы. Божее они такие вкусные. Люблю свою принцесску.

-О, вижу мы соскучились...

-Я как твоя девушка имею полное право целовать тебя когда угодно.

-Конечно имеешь, зайка. Ну ладно, теперь я точно пойду в душ или ты хочешь продолжения? - я заиграл бровями.

-Я обойдусь, не бойся.

-Ну как хочешь. Может со мной хочешь? - спросил я, когда подошел к дверце в ванную и опять заиграл бровями при этом пошло улыбнувшись. Как мне нравится ее бесить. Прям кайфую от этого.

-Иди ты уже - получил я в ответ и пошел мыться










Ахахха внеплановая глава))Просто сегодня появилось очень сильное вдохновение вот и решилась воспользоваться шансом, а так главы как обычно редко будут выходить. Постараюсь и завтра выложить))Люблю вас всех))❤❤

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя