Глава 17

4.6K 143 0
                                    

Pov Мишель

Вот уже как час нет Эда. Неужели разговор с тренером может занять так много времени? Может что-то случилось? Оторвавшись от фильма, я встала с дивана и пошла в нашу комнату, сказав Крису и Сэм, что сейчас вернусь.

В комнате я быстро переоделась, и вот уже хотела выйти, как заметила на тумбочке какое-то письмо. Откуда оно у него? Так как я просто оочень любопытная, я взяла и открыла его. Оно было посвящено мне. Прочитав его, на мои глаза навернулись слезы. Нет нет нет мои родители не могли так поступить. Они не такие. И почему Эд не дал мне его?! Из него очень фиговый парень. И как после этого ему верить?!

Наверно Эд пошел на эту встречу. Но что они могли с ним сделать? Я быстро выбежала из комнаты и направилась к выходу. Крис что-то крикнул мне, но я его не слушала. Быстро выбежав из отеля, я пошла парк, где и должна была состояться встреча. Подойдя к входу, я ужаснулась от увиденной сцены. мужика избивали Эда...А Кирилл им помогал и смеялся. Похоже, что это он написал это письмо, а не мои родители. Хоть что-то радует.

Вдруг я взглянула на Эда. Он потерял сознание. Все, это была моя последняя капля. Мне пофиг, что это Кирилл и что он может меня избить в любой момент. Главное сейчас отомстить за моего любимого. Фу, че за мысли? Я подошла и кулаком врезала в морду этого подонка.

-Ооо, а вот и моя малышка. Где была? Почему раньше не пришла? Испугалась и решила отправить своего парня на дорогу смерти?

-Заткнись! Что ты с ним сделал?! Придурок обдолбанный как ты мог?!

-Да так, просто вырубил и все. - он подошел и хотел схватить, но я не пастила.

-Да не бойся ты так, не съем, просто отвезу вас с ним - он кивнул в сторону Эда - в одно местечко.

Вдруг я почувствовала, как кто-то сзади подложил к моему носу платок. А дальше в глазах все потемнело...

Pov Автор

Кирилл приказал Тому и Сэдрику (те два здоровенных мужика) отвезти их в машину, а сам пошел к Анджеле.

-Ну, милый, ты поймал их? - спросила Анджела

-Конечно, дорогая. Теперь им не уйти от нас - ответил Кирилл и страстно поцеловал Анджелу. Оторвавшись друг от друга, Кирилл достал из кармана телефон и позвонил.

-Ну чтож. Твоя дочь у нас. И ее глупенький дружок. Теперь вам придется отдать ваш бизнес нам. Не то им не жить.

-...

-Ну что вы злитесь, успокойтесь. Нервы не востанавливаются - ухмыльнувшись он продолжил - Ну все, до скорой встречи. А я уверен, что она будет скорой. - с этими словами он положил отбой и вместе с Анджелой пошел к машине.

Pov Мишель

-Да очнутся они, не умрут же - издалека послышался чей-то голос.

-Мне так не кажется - так же издалека послышался голос, но он был знаком мне. Я попыталась хоть как-то открыть глаза, но веки были тяжелыми и мне это не удалось, сколько бы усилий я не прикадывала.

Спустя какое-то время мне это удалось и я увидела, что нахожусь в совсем незнакомом мне месте. Я оглянулась, но увидела только лежащего рядом Эда. Его глаза были закрыты. Увидев его, а вспомнила что именно произошло. Как Кирилл мог вот так вот поступить? Я знаю, что он немного псих, но не настолько же.

И тут Эд открыл глаза и взглянул на меня. Его лицо все было в крови, а тело в синяках и царапинах. Он смотрел на меня жалкими, но в то же время и влюбленными глазами.

-Мишель... - тихо прошептал мой любимый.

-Прости прости, что доставляю столько проблем. Ведь это из-за меня тебя так избили...

-Не извиняйся. Это я виноват, что не рассказал о письме. Тебя Крис оповестил о письме?

-Нет...стоп, он знал? Почему же он мне сразу все не рассказал? Эхх, ладно, сейчас не будем говорить об этом.

-Мишель... - он подполз ко мне - Любимая... - еще ближе - Прости меня за грубость... - наши носы были уже в миллиметре от нас - Я люблю тебя, зай... - и да, он поцеловал. Так нежно.. вкусно...Я ответила на поцелуй. Сквозь этот поцелуй он передал все свои чувства: и злость, и жалость, и любовь, и заботу. Я не знаю, можно ли передать все свои чувства сквозь поцелуй, но у него это получилось. Наш поцелуй прервал до боли знакомый голос и мы нехотя оторвались...

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя