Глава 27

4K 125 13
                                    

Угадайте кого я обнаружила, когда пришла домой. Правильно, Дэва. Какого черта он здесь забыл? Разве он не помнит, как предал меня? Он сидел за кухонным столом и мило беседовал с какой-то девушкой. Где-то я ее уже видела, но никак не припомню где. Она выглядела очень даже мило. У нее были волосы коричневого оттенка, черные глаза, не очень пухленькие губки и идеальная талия. Сразу видно, она не одна из тех шлюх, с которыми обычно общается мой брат. Тогда что она здесь делает? Врятли мой брат так быстро изменился.

 Тогда что она здесь делает? Врятли мой брат так быстро изменился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-О, а вот и моя сестра Мишель - сказал Дэв этой милой особе.

-Приятно познакомиться. Я Диана. Ваша новая соседка. Пришла подружиться:)

-Взаимно. Ты очень милая. Не такая как те, с кем обычно общается мой брат. Поэтому я слегка удивилась, но теперь все понятно - я решил ничего не скрывать. Хихихи.

-Ну думаю вам стоит поближе узнать друг друга. А я пойду пока познакомлюсь с ее братом.

Дэв ушел и мы с Дианой остались наедине. Я спросила у нее, что она будет, чай или кофе. Ну она сказала кофе. Я налила его нас обоим и мы уселись за стол разговаривать.

Мы говорили где-то 2 часа. Все, что я пока узнала про нее:
Ей 16 лет. Учится в 10 классе. Прилетела к нам из Кореи. Раньше жила в Хьюстоне (эт в Америке, кто не знает), но из-за работы отца вынуждена была переехать в Корею. Теперь же сюда к нам, в Лондон. Она очень общительная девушка и с ней довольно таки приятно разговаривать.

У нее есть старший брат. Ему 18. Зовут его Брент. Ну судя по ее рассказам, он неплохой парень. Надо будет познакомится.

-А ты в какой школе будешь учится? - спросила у нее я

-Нуу. Вроде в 175. Так Брент сказал.

-Оуу как круто. Я тоже там учусь. Надеюсь мы в одном классе - завизжала я и запрыгала. Диана подхватила мой визг, и прыжки кстати тоже. Тут входная дверь открылась и в дом зашел Дэв и еще какой-то парень. Божее да он красавчик. Похоже это и есть Брент...

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя