Глава 7

6K 162 1
                                    

Это были родители Анджелы...Когда мы с ней дружили я их очень любила, да и сейчас люблю. Но мне почему-то было не по себе. Я обняла их. Просто обняла. Из моих глаз потекли слезы счастья. Понятия не имею почему. Мы сели за стол и разговаривали. Просто говорили о жизни. Теперь было ясно, откуда Анджела узнала все. Где-то часам к 10 мы попрощались и ушли. Сев в такси Эд сказал таксисту отвезти нас в клуб.

-Эд ты с дуба рухнул? Какой нафиг клуб? Я в отель хочу.

-Не будь зануудой. Пошли, развлечемся.

-Эх, ну лаадно. Поехали

Мы доехали. Вот и клуб. Музыка было слышна еще с наружи. Зайдя во внутрь я сразу почувствовала запах алкоголя и сигарет. Повсюду были пьяные. Одни танцевали, другие пили, третьи страстно целовались. Фу, мерзко. Мы пошли к бару и Эд заказал 2 коктейля, как я поняла они были алкогольными. Выпив его я уселась на диване, а Эд пошел танцевать. Он и меня приглашал, но мне не хотелось зажигать на танцполе.

Мне стало скучно и я начала наблюдать за Эдом. Он был бухой. Это можно понять не только по его поведению, но и по походке. Хах, бухой Эд может что угодно натворить. Один раз он с Дэвом и Фредди набухавшись пришли домой. Они чуть ли не целоваться друг с другом начали. Во было зрелище. Ахаха, геи чертов. Но тут мои мыслишки прервал какой-то парень. Он тоже видимо напился.

-Эй, красотка, че сидишь тут? Я бы не прочь посмотреть как ты танцуешь и двигаешь своим телом,-он облизнулся, фу, мало того что бухой так еще и извращенец.

-Э я друга тут жду

-Да, я видел как вы пришли, это случайно не тот пацан, который с Анджелой сосется? Анджела тут популярна между прочим,-он показал в сторону Эда и...Анджелы? Что она тут делает?! И почему они целуются?! Черт я заревновала. Жутко заревновала. Такс, Мишель, успокойся. Что с тобой. Он не твой парень. Я не выдержала и подошла к ним.

-Анджела ты совсем охренела?! Вечно ты моих парней себе на халяву берешь! А теперь, сделай милости, иди в жопу, пока я сама тебя туда не засунула.

Ничего не сказав она ушла. Я же схватила Эда и мы пошли в свой номер.

Утро. Опяять. Надоело уже. Открыв глаза я увидела рядом с собой Эда. Он был в одних трусах, опять. Толкнув его я крикнула:

-Вставай, алкаш!
-...
-На нас напали единороги и Губка Боооб!!!
Он мигом вскочил и тут же упал обратно.

Pov Эд

Че? Какие нафиг единороги? Эх, опять она со своими шутками. Черт как голова болиит. Я вчера здорово напился. Интересно что я делал там, пока был бухим?

-Зайка, расскажи что было вчера в клубе

-Ты не помнишь?

-Неа, расскажиии ну что я опять натворил?

-Сосался с девушкой моего бывшего

-Че бля?! Это того бывшего, что к тебе приставал? Чеерт. Малыш, простиии,- умоляюше завыл я

-Эм, ничего страшного...Я в душ, а ты выпей обезболивающее. И да, через 2 часа у нас тренировка.

Она ушла. Тренировкааа ээ забыл. И еще. Как я мог изменить моей принцесске? Вот я тваарь. Надеюсь она забудет, я же все таки был пьян. Я нехотя встал и пошел пить лекарство. И тут, стук в дверь. Кого так рано занесло?

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя