Глава 9

5.2K 170 3
                                    

На фото Крис

Проснувшись, я заметила, что лежу у себя на кровати. На мне не было...лифчика? Я же помню, что заснула с ним и вообще заснула я на диване. Если это Эд сделал, ему капуй.

Pov Эд

Хех, моя малышка заснула у меня на плече. Спустя полчаса я встал и уложил ее на кровать. Я тихонько снял с нее брюки и майку. Она была такой красивой...Она была в одном нижнем белье и меня это...возбуждало? Я подумал, что ей будет неудобно спать в лифчике и решил снять его. Раскрыв застежку я отвернулся и быстро надел на нее более удобную майку. На ноги натянул шортики и лег спать рядом.

Утро

Проснувшись, я посмотрел на время. 8:43. Решив не будить Мишель я направился в душ. Выйдя я заметил что она проснулась и куда-то пошла. Я прошел в гостиную и нашел ее. Она готовила себе кофе, но при виде меня сразу же бросилась на меня с криками:

-Мать твою Эд ты шо меня раздевал?!

Pov Мишель

-Эм ну я подумал что тебе будет неудобно и переодел. Могла бы спасибо сказать

-Че за нахер спасибо?! Лучший друг моего брата видел мою грудь, а я должна спасибо ему говорить?!

-Ну что сразу "видел грудь"? Я не смотрел. Честно. Я отвернулся. - он построил невинные глазки и вся злость моментально ушла.

-Эх, ладно, на этот раз я прощаю тебя. Но чтоб больше такого не повторялось.

-Уиии, спасиибо - он начал прыгать и хлопать в ладоши. Пфф, ребенок.

Раз уж этот оболтус вышел из душа, пойду ка я его приму. В ванной я провела минут 20. Выйдя я быстро оделась и мы с Эдом пошли в столовку позавтракать. Взяв еду мы сели за наш столик. Спустя минуту к нам присоединилась Сэм и еще какой-то парень. Наверно он парень Сэм. Так все и оказалось. Его звали Крис. Они с Эдом вчера познакомились и кажется даже сблизились.

Минут 10 мы разговаривали. Но тут наш разговор прервала эта стерва, которая вчера липла к Эду. Юля вроде. Она уселась рядом с Эдом и чмокнула его в щечку. Фуу. Даже если в щечку, все равно противно. Я скривила лицо, а Юля заулыбалась в ответ. Доев наш завтрак мы все вместе пошли на тренировку. Крис оказался нашим новым игроком.

После тренировки мы решили сходить все вместе в кино. Юля отказалась, сказала что надо кое-куда сходить и чмокнув Эда в щечку ушла. Наверно к другому парню. Вообще это очень даже хорошо, что она ушла. Мы пошли покупать билеты, но тут моя радость превратилась в злость. Черт. Что они здесь делают?...



Глава вышла не очень интересной, но следующая будет получше)) Она уже готова, постараюсь вечером выложить)) И спасибо что читаете книгу💕

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя