Глава 28

4.3K 121 13
                                    

Ловите новую главку🙈💩





На улице я встретилась с Дианой и мы вместе пошли в школу. Перед школой мы увиделись я Сэм и Крисом, который и чем-то беседовал с Эдом. Мы с Сэм обнялись и я познакомила ее с Дианой. Они прекрасно сдружились и мы встроем пошли к директору. Так как Ди была новенькой, нам надо было узнать, в каком классе она учится

Мы зашли в до боли знакомый мне кабинет. Я частенько тут бывала. Из-за моего "идеального" поведения, учителя постоянно отправляли меня к директору. Мы поздаровались с директором. Он, увидев меня, тяжело вздохнул.

-Не бойтесь, я ничего не натворила, все в порядке. Просто моя подруга новенькая в этой школе и хочет узнать, в каком классе она будет учится - сообщила я директору.

-А, ну теперь все понятно. Как я понимаю, вы Диана Ривера? - обратился он к Ди. Я даже не знала, что у нее такая фамилия.

-Да, все верно

-Ну чтоб, поздравляю. Вы учитесь в 10"Б". Вместе с этой проказницей - он кивнул в мою сторону - А ты - обратился он к Сэм - вроде недавно к нам перешла.

-Да, я тоже там учусь - сказала Сэм и мы, попрощавшись, вышли из кабинета директора.

Мы были очень рады тому, что втроем учимся в одном классе. Сэм отошла, сказав что пошла искать своего парня. Эх, когда-то и у меня был любимый парень, но все это уже в прошлом. Может я и выгляжу очень веселой и счастливой, но в душе мне все еще больно. Я скучаю по нему. Но я не должна показывать людям, как этот парень меня изменил. Настолько, что я даже перестала быть сильной. Я не буду показывать слабость и верну старую Мишель. И никакой Эдуард мне не помешает.

Первым уроком оказалась химия. В общем-то мне нравится этот предмет, даже очень. По пути к нужному классу, мы с Дианой встретили Эда. Так как я показывала ей его фотки, то она его узнала и спросила:

-Это Эд? Тот самый Эд?

-Хах, да, это он. О нет. Он приближается к нам - он в действительности приближался. В нашу сторону. Вот черт.

-Не бойся, все будет хорошо. Пожалуй вам стоит поговорить. Наедине. - с этими словами она захотела уйти, но я схватила ее за руку.

-Не смей меня бросать. Я одна не спра... - но она освободилась из моей хватки и побежала в класс. Не успела я что-либо сделать, как Эд оказался в метре от меня.

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя