Глава 13

5.3K 174 5
                                    

Проснулась я от головной боли. Наверно это алкоголь так подействовал на меня. Рядом с собой я увидела Эда. Его руки нежно обнимали меня. Он видимо тоже вчера набухался. Я попыталась убрать его руки, но он еще сильнее прижал меня к себе. Он же вроде спал?

-Доброе утро - сонным голосом прохрипел Эд

-И тебе. Ты случайно не знаешь, есть ли у нас таблетки?

-Что, голова после вчерашнего разболелась?

-А что вчера было?

Не ответив на мой вопрос, он встал и вышел из комнаты. Минут через 5 вернулся со стаканом воды и таблеткой в руках. Эд дал мне выпить эту таблетку после чего я обратно улеглась на кровать и стала обдумывать вчерашние события. Ну вроде мы с Анджелой подрались, а Эд нас разнял. А потом мы вернулись обратно. Что я еще успела натворить то?

-Ну что, вспомнила?

-Ну, почти. Мы разве не вернулись обратно после драки с этой стервой?

-Аххапх, это все что ты помнишь? Нет, не вернулись. Ну сейчас все расскажу.

-Даже не представляю, что я успела натворить... - прошептала себе под нос я

-Ну сейчас все узнаешь - он услышал мои слова? - После того, как я разнял вас от драки, ты подошла к барной стойке и выпила чуть ли ни всю бутылку виски. Набухавшись ты залезла на стол и начала кукарекать и кричать что у тебя нет парня и любой может стать им. Не упуская момента большое количество парней подошли к тебе. Один даже пытался в туалет увезти - Эд нахмурился и продолжил рассказ. - Я решил, что тебе уже пора домой, попытался вывезти тебя из клуба, но все было безуспешно. Ты обняла меня и сказала что любишь. Потом подошел...Кирилл...и попытался уговорить тебя, что ты его любишь. Кое-как мне удалось тебя привезти обратно в отель. Перед сном ты опять повторила фразу, которую сказала в клубе. Ну а потом заснула довольно крепким сном.

С каждым его словом мне становилось все стыднее и стыднее. Как я могла так напиться? Не дай Бог об этом узнает Дэв. Черт совсем о нем забыла. Надо будет позвонить ему. Но сейчас в моей голове крутились мысли о вчерашнем вечере. Вот почему мне утром показалось, что Эд был пьяный. Нет Мишель, это ты вчера напилась. Божее как мне стыдно перед Эдом. После минуты молчания я наконец смогла выдавить из себя хоть какое-то слово.

-Охренеть. Это точно была я?

-На все 100

-Ээээд

-Ауу

-Спасибо - я улыбнулась ему и попыталась встать но он схватил меня за талию и притянув к себе нежно покрыл мои губы своими. Это был мой первый поцелуй (с Кириллом у нас все не настолько гладко сложилось) и он был...вкусным? Я ответила на его неожиданный поступок. Когда у нас закончился воздух мы нехотя оторвались друг от друга. Что со мной происходит? Я же никогда не подпускаю парней настолько близко. Видимо я не одна удивилась своему поступку.

-Хах, не думал что украду твой первый поцелуй. Хотя нет, я точно знал это. - гордо заявил Эд

-С чего ты взял, что это мой первый поцелуй?

-Ну ты только не злись, но Дэв мне про тебя многое рассказывал. И не стоит его убивать, я сам просил рассказать - поспешно добавил Эд, увидев мою злую рожу.

-Дэв?! Тебе?! Про меня?! Да какое он имел право?! А ладно, потом с ним разберусь. Кстати, когда мы возвращаемся?

-Завтра вечером

-Чтоо?! Почему мне никто не сказал?!

Я быстро встала, приняла 20-тиминутный душ и пошла собирать вещи. Где-то через полчаса Эд зашел в комнату и отодвинув меня от работы нежно обнял. Да почему он делает все так нежно, тем самым заставляя меня так смущаться?

-Будешь моей девушкой? - тихо прошептал Эд мне на ушко и по телу прошлись мурашки. Что он только что спросил? Буду ли я его девушкой? В ответ я кивнул и он еще крепче меня обнял. Что я наделала? Еще один парень? Нафиг мне это надо было? Эхх, как можно было так сглупить? Хотя от меня многое можно ожидать.






Давно не выкладывала главы. Просто нет вдохновения и времени. Но я постараюсь найти время и написать продолжение. Жду звездочек от вас))

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя