Глава 22

4.2K 124 13
                                    

Pov Мишель

Эд пошел в душ, а я лежала и обдумывала предстоящий разговор. У меня так много вопросов к своему парню, что аж голова закружилась. Для начала я спрошу у него, почему он скрыл от меня письмо, предназначенное мне же? Еще надо будет узнать, почему он сам  пошел на встречу вместо меня? И еще много-много вопросов. Но до сих пор в голове не укладывалось, что Эд способен на убийство. Он, конечно, не убил Кирилла, но все равно. Он выстрелил в его ногу, значит сможет и в грудь. От одной этой мысли по моему телу прошлись мурашки.

 Минут 20 я вот так пролежала, обдумывая все. Вот наконец Эд вышел из ванной. Не сказав ничего, я собрала вещи и пошла в душ. Какое это блаженство, встать под струйки воды. Как давно я не мылась. Всего лишь день, но этот день я провела в подвале, полным грязи и мышей. Так я купалась минут 30. Выйдя из ванной, я не обнаружила Эда в спальне. За то увидела Сэм. Она тут же набросилась на меня с объятиями.

-Мишель, где вы оба были? Я хотела вас поискать, но Крис запретил. Он наверно знал, где вы находитесь, вот и не советовал не лезть не в свое дело. О, Мишель, я так волновалась... - Сэм заплакала.

-Успокойся, сейчас не время для слез. Чш...все хорошо, я здесь - я хоть как-то пыталась утешить подругу, гладя ее по голове. - Сейчас я тебе все расскажу, только прошу, успокойся.

-Хорошо - она перестала плакать - Я жду объяснений.

-Так вот,слушай...

Я рассказала ей всю историю от начала до конца, не пропуская не единой, пусть даже мелкой, детали. Я рассказала ей про то, как нас схватили, и про Дэва, и про то, как мы сбежали из подвала, и про выстрел. Короче все. Она внимательно слушала мой рассказ, иногда вставляя такие слова, как "боже" или "как он мог так поступить?" и много чего другого. Когда я закончила свой рассказ, Сэм сказала:

-Бедняжка, ты столько всего прожила за маленький отрезок времени.  

-Мда уж

И тут в комнату зашел Эд вместе с Крисом. Я так скучала по нему, что набросилась и обняла его. Эд разозлился. Видимо чуток приревновал. Хех. Сэм похоже тоже. Ревнивые какие)) А Крис, отпустив меня, ухмыльнулся и сказал:

-Эй, ты чего? У меня вообще-то девушка есть, а у тебя между прочим парень. Но что поделать, раз я такой привлекательный?

-Скромностью мы не обладаем. Ну раз у меня есть парень, это что значит, теперь и друзей обнимать нельзя? Тем более я соскучилась по вам обоим - я кивнула в сторону Сэм.

-Вообще-то все так и есть. Не делай так больше, особенно в моем присутствии - сказал Эд.

-Как скажите, мистер ревнивый-придурок. И я не забыла про разговор. Это и к тебе относится, Крис.

Мы прошли на кухню и Сэм налила нам всем по чашке чая. Усевшись поудобнее, я начала разговор:

-Ну, ребятки, почему вы скрыли от меня мое же письмо?

-Я не хотел, чтоб тебе было больно... - тут же сказал Эд.

-Мне бы и не было. Я не тупая. Я бы поняла что это Кирилл. Ладно, проехали. Почему, Эд, почему ты пошел на встречу вместо меня? Зачем ты ввязался в это? Я бы и сама справилась. - я чуточку повысила тон.

-Успокойся. Я просто не хотел, чтобы ты оказалась в опасности.

-Как тут быть спокойной?! Когда мой парень мне врал и скрыл от меня столько важной информации?!

-Мишель, я не хочу ссориться. Пожалуйста, успокойся, я все тебе расскажу.

-Ладно, ладно. Кирилл, ты то почему мне ничего не рассказал?

-Мне Эд запретил... - сказал Кирилл.

Я стукнула рукой по лбу, тип руколицо (скруджиманы поймут, кстати пишите в комменты кто скруджиман -автор). Не ну а че? Вечно во всем Эд бывает виноват. Чего ему на месте не сидиться? В каждой дырке затычка. Уффф. Я встала и сказав, что все норм, пошла в спальню. Легла на кровать и погрузилась в сон. Знаю, утро, но все равно хотелось спать...Много всего тяжелого пережила..Вот и заснула. Сквозь сон я услышала, как кто-то зашел в комнату и укрыл меня одеялом. Наверно Эд...Мой Эд.











Сори что стоко времени не было главы...Вдохновение пропало, но за то теперь вы его мне вернули. Уже 1.06k прочтений)) Я так раадаа❤❤Спасибо вам огромное, лублу всех своих фанов и просто читателей...Вы меня вдохновляете на новую главу💖

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя