Глава 10

4.9K 148 4
                                    


У кассы стояли Анджела и Кирилл. Эд злобно посмотрел на Кирилла, а тот в ответ ухмыльнулся. Купив билеты мы зашли в зал и начали искать наши места. Как назло наши места оказались рядом с местами Кирилла и Анджелы. Весь фильм они не давали нам нормально его смотреть. Под конец Анджела вылила на меня стакан колы и я побежала в туалет. Минуты через 2 Сэм пришла и мы вместе начали отмывать мою кофту.

-Хочешь, мы тебе новую купим и ты переоденешься. Хотя что за вопрос я тебе задаю? Я сама пойду и куплю все, что надо. А то вижу тебе и нижнее белье не помешает...Какой у тебя размер?

-Спасибо большое. Размер 2. Сэм! - откликнула я ее, когда она собиралась уйти и крепко обняла - спасибо большое. Чтобы я без тебя делала?

-Вот именно, если бы не я, пришлось бы Эду тебе белье и одежду покупать - она подмигнула мне и ушла.

Когда Сэм ушла, я закрылась в кабинке туалета и стала ждать ее. И тут в туалет кто-то зашел. Из-за стены кабинки донесся...мужской голос? Это был голос Кирилла...

-Ну что ты там спряталась? Выходи, пошалим.

-Пошел в жопу

-Ух какие мы грубые

-Слушай у тебя вообще-то девушка есть.

-Она не помешает нам повеселиться - с этими словами он сломал ручку двери и она открылась. Он схватил меня за руку и прижал к стене.

-Ну что? Готова лишиться девственности в туалете т/ц и плюс еще с врагом детства?

-Н-не трог-гай м-меня...

-Оу нет детка, ты моя...

-Отошел от нее! - это был крик Эда. Боже как я рада его появлению...

-Не то что? - с ухмылкой на лице спросил Кирилл.

-Не то повторится то, что было в прошлый раз - с этими словами Эд ударил его по носу. Оттуда потекла кровь. Другой кулак полетел в живот. Потом опять в лицо. Ля да он его ща убьет. В принципе сам виноват. И что он подразумевал, когда сказал "То что было в прошлый раз"...О каком этом прошлом разе Эд мне не рассказал.

Когда Кирилл отключился Эд протянул мне новую одежду и сказал быстро одеться. Одевшись мы быстро вышли из туалета и направились к выходу из т/ц. Эд усадил меня в машину и мы поехали в отель. Я только сейчас заметила, что Крис и Сэм сидят на заднем сидении. Зайдя в номер я тут же плюхнулась в кровать, мне надо было обдумать произошедшее.






Простите за такую махонькую главу, просто школа и я не успеваю)) Люблю вас всех💞

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя