Глава 12

5.2K 160 0
                                    

Для начала мы зашли в отель, чтобы переодеться. Зайдя в номер, я тут же пошла в душ. Приняв все водные процедуры я пошла готовиться. Я одела черное облегающее платье, подчеркивающее мою талию. Нанесла легкий макияж и надела черные туфли на невысоком каблуке( примерно 5 см). Прихватив с собой темно серый клатч я прошла в гостиную. Эд разлегся на диване, но при виде меня чуть приподнялся. У него глаза полезли на лоб, видимо ему понравился мой образ. С гордой улыбкой я спросила:

-Че вылупился?

-Да так, любуюсь тобой

-И с чего это ты решил, что тебе можно так пристально разглядывать мое тело? Иди лучше позови Криса и Сэм. Нечего тут мною любоваться

-Эх...лаадно, и да, красиво выглядишь - Эд подмигнул и вышел

Мне сразу стало как-то стыдно от сказанных мною слов. А ведь видно, что я ему нравлюсь. Да и сам он ничего...Отбросив эти мысли я вышла в коридор. Эда все еще не было. Но за то был Кирилл...Как же он мне надоел!

-Ооо, а вот и Мишель...привет зая

-...

-Чего молчим? Разве ты забыла те дни, когда любила меня?

-...

-Если ты сейчас же не ответишь, то я расскажу Эду о нашем прошлом! - он перешел на крик, но меня это не напугало. Меня вообще трудно напугать. После этих слов последовало молчание. Но Кирилл нарушил его.

-Видимо ты хочешь, чтобы Эд узнал какой стервой ты была?

-Из нас только Анджела и была настоящей стервой.

-Ооо, заговорила, и как-то грубо...

-Не нравится-уходи, я буду даже рада твоему уходу

-Ладно, пойду, но ты не думай, что я вот так вот от тебя отстану. Ты от меня не отделаешься. Мы еще встретимся - он подмигнул и ушел. Через минуту пришли друзья и мы, сев в такси, поехали в клуб.

Клуб назывался "Stars". Зайдя в помещение я тут же почувствовала запах алкоголя. На потолке было изображено звездное небо и повсюду мигали огоньки. Парни направились к барной стойке, а мы с Сэм уселись на диване. Через какое-то время они подошли к нам с четырмя бокалами. Как я поняла это было коктейли с алкоголем. Я сделала глоток и мне он...понравился. После двух бокалов коктейля я взяла Эда за руку и мы пошли танцевать.

На танцполе я заметила Анджелу, которая танцевала с Кириллом. Че-то мы слишком рано встретились...Я устала танцевать и, сказав это Эду, села на диван. Сэм с Крисом все еще танцевали. Надо будет спросить у Сэм, как у них дела в отношениях. Пройдя глазами по залу, я заметила как Анджела флиртует с Эдом и ему это...нравится? Он же ее ненавидит. Ой все, это моя последняя капля. Я подошла к ним и влепила звонкую пощечину Анджеле. Вот стерва. Уведя у меня Кирилла 3 года назад, она решила и Эда увести! Она ошарашено посмотрела на меня, а я в ответ повалила ее на пол и начала бить. Сильно бить. Но тут я почуствовала как кто-то оттаскивает меня от нее. Это был Эд. От повернул меня к себе и обнял.

-Не ревнуй ты так. Ты все равно моя. И я тебя никому не отдам. - эти слова он прошептал мне на ушко, от чего я успокоилась.

Я взглянул на эту стерву и испугалась. Как я могла вот так вот избить человека? Хотя, она заслужила этого. Пусть знает с кем связалась и не лезет не в свое дело. После этого мы пошли обратно в отель, а если сказать точнее, то нас выгнали охранники. Зайдя в номер я плюхнулась на кровать и погрузилась в царство Морфея. Сквозь сон я почувствовала, как чьи-то руки обвили мою талию. Это был конечно же Эд...

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя