Глава 25

4.1K 117 4
                                    

Pov Мишель 

~неделю спустя~

Прошла уже неделя, как мы с Эдом расстались. Сначала я впала в депрессию. Где-то 3 дня я не выходила из дома, ничего не ела, ни с кем не разговаривала. Но потом я поняла, что это всего лишь парень, и не стоит из-за него скрываться от всего мира. Он просто не заслуживает этого. Я решила вернуться к старой жизни . Вернуть старую, всем уже давно известную, Мишель. Да, я не отрицаю, Эд меня изменил, и даже в лучшую сторону, но я не хочу вспоминать те дни, проведенные с ним. Может даже я все еще его люблю и мне до сих пор очень больно и печально, что любимый и дорогой человек изменил мне, но я не буду подавать виду. Пусть все думают, что я бесчувственная мразь и вот так быстро забыла его, но за то так будет намного лучше.

Мы с Кристи уже не подруги. Я не могу простить ее измену. И за все время, пока я была в Лос-Анджелесе, она мне ни разу не написала, не спросила в порядке ли я. Ей уже тогда было пофиг на меня. Она конечно приходила ко мне с извинениями, но я их не принимала, и вообще не впускала ее в дом. 

Дэва все еще нет дома. Наверно он все еще в ЛА с Кириллом. Но когда он придет, я врятли смогу простить ему предательство. Хотя это он помог нам с Эдом сбежать из того дома. Я еще подумаю над прощением моего "любимого" братца.

А теперь давайте вернемся в реальность. Скоро должны прилететь Сэм и Крис. Как же мне не терпится все им рассказать. Мне очень хочется рассказать кому-то все мои проблемы. И этот кто-то это Сэм. Поскорее бы уже они прилетели. 

Через час в дверь постучались. Хм, они же вроде должны были позвонить и я бы забрала их из аэропорта. Они же все таки не знают моего адреса. Я пошла открывать дверь. Это и вправду были Крис с Сэм, единственные люди, которым я все еще могу доверять. Даже родителям уже не так доверяю, как им.  Не успели они переступить порог, как я кинулись на них с обнимашками. Они со смехом прошли в гостиную. Я пошла на кухню за чаем. Когда я зашла в гостиную, они внимательно осматривали каждый уголок квартиры.

-Как у тебя тут мило и уютно... - мечтательно произнесла Сэм.

-Ага. Кстати, где твой брат? - спросил Крис - Или он все еще там?

-Угу, там - ответила я - Слушайте, а откуда вы знаете мой адрес?

-А? Так это Эд нам сказал - когда Крис произнес его имя, мне стало не по себе и друзья тут же разволновались.

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя