Глава 15

5.2K 141 0
                                    

Я решил не рассказывать Мишель об этом письме. Мало ли что она может натворить. Значит в 7 вечера. Хм...Пойду лучше сам и поговорю с ними. Все это время я как столб стоял и смотрел в одну точку. И только после слов Криса я взглянул на него:

-Ээд, ты чего пялишься туда? Там что-то важное написано? Может серьезное? Вам с Мишель угрожает опасность?!

-А? Что? Неет! Точнее, наверно нет. Я не знаю. Держи, сам прочти - я отдал ему письмо и, прочитав его, его глаза в буквальном смысле полезли на лоб.

-Как они могли вот так вот поступить с Мишель?! Они же ее родители! Что теперь делать будем?

-Вот именно, они ее родители и так никогда не поступят. Я с детства знаю их семью. Они на такое не способны. Мне кажется это тот подонок, Кирилл вроде. Может он просто хочет заманить ее в ловушку?

-Ну возможно конечно, но маловероятно. Он же все таки ее бывший. Я бы на его месте не приставал к ней.

-Ну и что что бывший. Наоборот. Может он все еще хочет ее? Или это месть?...Кароч в любом случае я пойду вместо нее и выясню все. Только не говори об этом Мишель. Прошу.

-Она же будет спрашивать где ты. Что тогда ответить?

-Скажи что пошел с тренером поговорить. И постарайся отвлечь их. И следи за ней. Вдруг убежит.

-Боже как ты можешь вот так вот волноваться за девушку. Не я ли заводил их ради забавы?

-Говорю же, она именно та. Все, пошли, девушки наверно заждались нас.

Мы прошли в гостиную и я взглянул в глаза Мишель. Господи спаси меня. У нее такие красивые глаза. Я прям как девченка в них тону. Она посмотрела на меня убивающим взглядом и отвернулась. Я плавно подошел сзади и обнял ее за талию. Мои губы нежно прикоснулись к ее шее и прошептали на ушко:

-Прости меня, малыш. Я люблю тебя.

Она резко обернулась и поцеловала меня. Почему у нее такие вкусные губы? Боже я сейчас умру. Оторвавшись от меня, она так же нежно и тихо прошептала:

-Я тоже тебя люблю.

Как же приятно слышать эти слова. Моя принцесска меня любит. Я в раю...

Pov Мишель

Что я творю? Я сказала, что люблю его? Что со мной происходит? Я сама себя не узнаю. Божее. Но все таки приятно, что и он меня любит. Завтра мы улетаем. Как нетерпится рассказать все Кристи. Поскорее бы завтраа. А сейчас мы должны пойти в зоопарк. Эд взял меня за руку и вывел из отеля. Крис и Сэм кое-как успели за нами. Мы сели на такси и поехали в Центральный зоопарк.

Спустя минут 15 мы уже стояли перед входом в это чудесное место. Не побывав там, я точно знала что нас будет весело и там очень красиво. Парни пошли к кассе покупать билеты, а мы с Сэм увидели сахарную вату. Я с молящимт глазами посмотрела на своего парня.

-Божее мы только пришли, во-первых. Во-вторых мы сюда на животных смотреть пришли, а не нажираться ватой.

-Ну купиии. Тебе что, жалко? - я стала умолять его как ребенок. Окружающие на нас как на больных смотрели. Эд закатил глаза и что-то буркнув себе под нос пошел покупать мне вату. Крис пошел за ним, видимо Сэм тоже смогла его уговорить. Получив то, что хотела, мы наконец прошли во внутрь. Там оказалось довольно-таки много животных. Самыми первыми животными нам попались тюлени. Какие у них милые мордашкии. И как они были похожи на нас с Кристи, что я выдавила смешок. Эд заметил это и засмеялся:

-Кристи вспомнила? О даа вы так похожи на этих тюленей. Обе ржете как они.

-Кто такая Кристи? - спросила Сэм

-Моя подруга из Лондона. Я разве не рассказывала о ней?

-Вроде нет

-Ну теперь ты ее знаешь. Черт! Я Дэву давно не звонила. Я сейчас приду.

Я отошла на небольшое расстояние и набрала номер своего "любимого" братца. Да, я все еще злюсь на него из-за Яны. Гудок...гудок...гудок...и он наконец взял трубку.

"Мишель? Привеет!! Как дела? Давно не общались!"

-Угу, привет, все норм

"Что-то случилось?"

-Эм, нет, просто хотела сказать что мы завтра прилетаем.

"Крууто! Мы с Фредди и Кристи встретим вас"

-А как же Ханна?

"А? Мы с ней порвали"

-Узнала про измену?

"Ага. Стоп. Ты откуда знаешь?"

-Эх, братишка, ты же у нас мистер беспалевность. Ладно, до завтра.

"Пока, солнышко, жду нашей встречи"

Я решила не рассказывать ему все по телефону. Расскажу завтра. Я сейчас пойду к ребятам.

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя