Глава 6

6.8K 155 1
                                    

На фото Анджела

И этот кто-то была Анджела. Мы с ней и Крис раньше были лучшими подругами, но после одного случая их семья улетела в Москву и мы их больше не видели.

Тремя годами ранее

3 года назад (тогда нам было по 13) летом наши родители отправили нас втроем в лагерь. Там мы подружились с двумя парнями. Один из них и был Кирилл. Я тут же в него влюбилась, и он в меня тоже. Но и Анджела его любила. Когда мы начали встречаться она сильно разозлилась и устроила истерику. Орала, билась о стену. Мы с Крис пытались ее успооить, но ничего не вышло.

И вот, прошло 2 месяца с того дня(мы все еще были в лагере, т к остались там на все лето). Кирилл уделял мне мало времени и часто бил. И вот после обеда он предложил прогуляться. Я, как его девушка, согласилась. Он завел меня в угол. Там была Анджела. Они с Кириллом избили меня и сняли на видео. Конечно же это видео они отправили админке лагерного блога и та сучка его выложила.

После этого инцидента родители заретили нам общаться, а семья Анджелы улетела в Россию. Родители очень расстроились, они с этой семейкой хорошо дружили. Я уговорила родителей записать меня на бокс. А на баскетбол я пошла ради кайфа.

Сейчас

-Что тебе надо? Что ты вообще здесь делаешь? И откуда ты узнала что я в ЛА?

-Не многова-то ли вопросов для начала?

-Правильно, много, лучше просто жестко избить тебя и все.

-Ооо, так ты после того случая на бокс стала идти? Мне твои родители все рассказали. О тебе, о твоей жизни, школе...

-Че лять? Когда ты с ними виделась?

-Оу, это ты попозже узнаешь. А сейчас я потихоньку отвечу на твои вопросы, но для начала, не впустишь ли меня к себе?

-Здесь тоже можно поговорить, отвечай давай.

-Гостей видимо не любишь. Ладно, и то хлеб. В общем. Мне от тебя ничего не надо, просто поговорить пришла. Узнала что ты здесь от Кирилла. Мы с ним...встречаемся. Ах да, что я здесь делаю. Твои родители попросили передать тебе это,- она протянула мне конверт.

-Все? Больше ничего? Тогда скатертью тебе дорожка.

С этими словами я закрыла дверь и открыла конверт. Там было письмо. Прочитав его я обрадовалась и пошла собираться. В письме гласилось:

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя