Глава 8

6.1K 175 5
                                    

На фото Сэм

Открыв дверь я увидел Кирилла. Что он здесь делает? Тем более в такую рань. Я посмотрел на него вопросительным взглядом, на что он ответил:

-Даже не поздороваешься? Не скажешь доброе утро там или же привет?

-Ты не нуждаешься в этом

-Ладно, пофиг на это. Ты лучше объясни мне что это было? Я про вчерашний вечер. Тебе своей девушки мало, что к моей липнешь?! Мало того что липнешь, так еще и целуешь. Слышь ты, придурок, если ты еще хоть раз подойдёшь к Анджеле, я тебе морду выбью.

-Во первых, я тебе не придурок. Во вторых, у меня не морда, а лицо. А в третьих, тебе видимо вчерашнего было мало. Все, пошел отсюда, одно твое присутствие меня выводит из себя. Ах да, не липну я к твоей девушке. Просто тогда был пьян и она сама подошла, шалава она полная.

-Ты это Анджелу шалавой назвал?! Идиот тебе сейчас влетит за это.

И в правду, его кулак полетел в мой живот. Ха, слабак, было то не больно. И в тот час же я ударил его со всей силой по "морде". А второй кулак врезал в живот. Я это сделал больно, так как он завыл от боли и ушел.

Pov Мишель

Приняв душ я собралась и мы пошли в столовку жрать. Крутоо. Я такая голодная...Вообще я люблю пожрать. Мы съели омлет с кофе и пошли обратно в номер, готовиться к тренировке. Где-то в 10:50 мы вышли из отеля и пошли на тренировку (зал находился недалеко от отеля).

После двухчасовой тренировки я пошла в отель и уселась за столом в столовой. Ко мне подошла симпотная девушка и спросила:

-Здесь свободно? Можно я здесь сяду?

-Да, конечно, присаживайся. Меня зовут Мишель, тебя?

-Саманта, можно просто Сэм. Мне 16, тебе?

-Тоже, приятно познакомиться

-Взаимно

Мы поболтали еще где-то час (за это время мы еще и поели). За это время мы очень сблизились и можно сказать стали подругами. Оказывается она тоже прилетела из-за тех же  соревнований, но не в качестве игрока, а как черлидерша. Потом я пригласила ее к себе в номер. Открыв дверь я увидела как какая-та девушка липнет к Эду.

-Юля! Отойди от парня!,- видимо Сэм была знакома с этой шваброй.

-Мы еще продолжим, милый,- она подмигнула Эду и вышла.

-Кто она такая? Что это только что было?!

-Ты что ревнуешь?,- Эду явно это понравилось и он улыбнулся.

-С чего ты взял? Мне уже и поинтересоваться нельзя?

-Можно конечно, а кто это с тобой?

-Это моя новая подруга Сэм. Она из команды черлидерш. Будет болеть за нас на соревновании. Сэм, это друг моего брата Эдуард

-Можно просто Эд,- добавил он

-Приятно познакомится,- сказала Сэм и они пожали друг другу руки.

-Может теперь хоть кто-то из вас расскажет мне об этой швабре, которая липла к Эду?

Она оказалась капитаном черлидершской команды. Как я и догадывалась, она была...эм...девушкой легкого поведения.

Немного поговорив Сэм ушла, а я легла на кровать посмотреть сериальчик. Эд лег рядом со мной и мы вместе смотрели сериал "Ривердейл". И тут меня стало клонить ко сну и я заснула в объятьях Эда, не заметив этого.

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя