Глава 4

6.5K 176 0
                                    

                            
Утро. Опять это гребанное утро. Меня разбудил звон будильника. Я хотела его выключить и легла на кого-то. Черт. Кто это может быть. Открыв глаза я увидела Эда. Емае Эда! Че он ля здесь делает?! Я хотела встать, но он прижал к себе еще сильнее.

-Мать твою Эд отпусти! И что ты здесь делаешь?!

-Доброе утро, принцесска , - сонно пробормотал Эд - не видишь, я тут сплю.

-Это я вижу, но почему ля здесь?!

Я старалась не материться, но по другому никак. Я просыпаюсь в объятьях бабника и я даже не знаю что он ночью мог натворить.

-Ах, который час? Черт нам еще ко мне домой надо заехать. Скорее одевайся, через 2 часа мы вылетаем!

-И почему ты мне это сейчас говоришь?!

Я приняла все водные процедуры, привела себя в порядок и мы поехали к Эду на его машине. Доехав, я осталась в машине, а Эд пошел за своим чемоданом. Он вернулся и мы поехали, как я поняла, в аэропорт.

Через полчаса мы уже сидели в самолете и направлялись в ЛА. Всю дорогу я слушала музыку, а Эд спал. Слушала я свою любимую группу "Imagine Dragons". У них такие офигенные песни. Ммм...я получала неслыханное удовольство от них. И тут кто-то лишает меня этого, отрывая наушники от моих ушей. Это был Эд. Черт его побери. Опять все испортил. Он тряс меня и орал:

-Женщинааа аууу земля вызывает Мишеель ты меня слышиишь?! Мы прилетеелии!!!

Все смотрели на нас, как на психованных. Кхем, ну спасибо Эд. Хотя надо радоваться, мы наконец в Америке. Я облегченно вздохнула и мы пошли к выходу. Выйдя на улицу я вдохнула свежий воздух.

И тут я увидела перед собой нашего тренера и команду по баскету. Черт. Я забыла с какой целью мы сюда прилетели. Огдянувшись я пошла за нашими. Нам сказали сесть в автобус, она нас в отель должен отвезти. Мы послушно расселись кто куда хотел. В автобусе было не тесно, даже могли остаться свободные места. Я села на одно из задних сидений. Ко мне сел какой-то парень. Я подумала, что это Эд. Но мои догадки оказались лживыми. Посмотрев в сторону соседа я увидела...

Глава вышла немного маленькой, но обещаю, следующая глава будет побольше и поинтереснее. Знаю, пишу полное дерьмо, но и вы меня поймите, это мой первый рассказ☺приятного чтения)) Кстати на фото одна из любимых песен Мишель))

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя