Глава 14

5.2K 144 11
                                    

И тут в комнату кто-то вошел и я отодвинула его от себя, а он обратно потянул. Обернувшись к двери я увидела Сэм и Криса. Как они вошли в номер? Эд что не запер дверь? И вообще даже если не запер, то почему вошли без стука? Ах да, мы с Эдом сами им разрешили входить когда им захочется.

-Эй, голубки, может оторветесь на минутку и выслушаете нас? - сказала Сэм и широко улыбнулась. Эд наконец отпустил меня и мы подошли к ним.

-Что-то срочное? - спросил Эд

-Ну, как бы и да и нет. Так как сегодня последний день, я бы хотел, чтобы мы все вместе сходили куда-нибудь. - сказал Крис и похлопав Эда по плечу продолжил - Давай отойдем после разговора?

-Хорошо. Так куда желают пойти наши дамы?

-Вы пара? Официально? И как давно встречаетесь? Почему мне ничего не сказали - Сэм засыпала нас вопросами на что мы с Эдом переглянулись и улыбка засверкала на наших лицах.

-Кхем, Сэм, ну что за личные вопросы ты задаешь? Не стыдно? - произнес Крис и мы еще шире улыбнулись.

-Да, мы пара. Да, официально. Встречаться начали 5 минут назад. Не рассказали, так как не успели. Будут еще вопросы? - Эд терпеливо ответил на каждый из вопросов Сэм и взглянув на нас (на нас все еще была пижама) добавил - Если вопросов больше не будет, может вы выйдите и дадите "голубкам" переодеться?

-Эм, ну да, конечно. Переоденьтесь и потом мы решим куда пойдем.

Они вышли и судя по шагам направились в гостиную. Эд открыл шкаф и достал оттуда одежду, себе и...стоп что...мне?

-Эд, я не маленькая. Я и сама могу выбрать себе одежду.

-Для меня ты всегда будешь маленькой

-Почему ты их отшил и нагрубил? - я попыталась перевести тему, так как от всех этих комплиментов я смущалась и заливалась краской. Да черт, что со мной? Я никогда не смущалась, а уж тем более краснела, перед парнем.

-Ахахха ты такая милая, когда смущаешься ахаха

-Ответь на мой вопрос

-Ну я хотел побыть наедине с тобой. Надо же было хоть как-то устранить мини проблемку. - с этими словами он прижал меня к стене и впился в мои губы. Почему он делает все так быстро? Не могу я вот так вот взять и переспать с ним. Даже если он мой парень всего каких-то полчаса. Я отодвинула его и, схватив одежду, пошла переодеваться в ванной. Проходя мимо гостиной я заметила шокированные лица своих друзей.

Быстро одевшись то, что мне дал этот засранец, я пошла в гостиную и Сэм тут же выпалила:

-Мы решили, идем в зоопарк.

-Окей, а где парни? - я только сейчас заметила, что мы с Сэм здесь одни

-Отошли поговорить, сейчас придут.

Pov Эд

Я прижал ее к стене и поцеловал. Правда трудно назвать это поцелуем. Я делал это жестко, прям как с теми шлюхами. Да блин что на меня нашло? Я же так могу обидеть свою малышку, а терять ее я не хочу. Она резко отстранилась, схватила свои вещи и пошла в ванную. Вот я урод. Надо будет извиниться. Я быстро переоделся и пошел к ребятам.

-Эд, мы тут решили, что пойдем в зоопарк. Согласен? - спросил Крис

-Угу. Ты хотел поговорить? Отойдем?

Мы прошли на кухню и минуту помолчали. Крис первым прервал тишину:

-Бро, мы наверно останемся здесь. Простите нас, но у Сэм тут кое-какие дела, а я не хочу оставлять ее

-Нет проблем, потом ведь приедете? - с надеждой спросил я и он кивнул в ответ.

-Эд, ты чего с Мишель как с очередной давалкой начал обращаться? - резко спросил он

-Я как-то не привык любить по-настоящему.

-По тебе не видно, что любишь.

-Ладно, что-то еще?

-Ах да, письмо

-Какое еще письмо?

-Когда мы зашли к вам, на столе лежало письмо. Оно для Мишель, но думаю ты его раньше нее прочтешь. Не думаю, а уверен.

-Спасибо - он передал мне конверт. Я развернул его. Там и в правду лежало письмо. Я прочел:

    "Дорогая Мишель.
Мы с папой соскучились. Мы пишем, чтобы сообщить печальную новость. Анджелу похитили и требуют выкуп. Мы предлагали им кучу денег, но они хотят лишь одного. Тебя. Тебя в обмен на Анджелу. За эти дни она стала нам как родная дочь и мы ее очень сильно любим. Поэтому, соизволь придти сегодня вечером в 19:00 перед входом в главный парк города. Прости деточка, но Анджела важнее.
            Твои мама и папа"

Что за фигня? Как они могливот так вот поступить с Мишель? Как же мне ее жалко.

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя