Глава 16

4.7K 146 8
                                    

Прогулявшись по зоопарку и вдоволь насмотревшись на разных животных, мы с Сэм проголодались и начали умолять парней отвезти нас в кафе:

-Эдиик ну прошу отвези нас в кафеешку - жалобным голосом умоляла я своего парня, а он мотал головой со словами:

-Мишеелька, дорогая, вы только что сожрали кучу сахарной ваты и попкорна. Неужели у вас все еще есть место в желудке?

-Мы не как вы. В нас спокойно может влезть хоть все сладости из магазина, плюс еще и обед в кафешке - Сэм закивала головой, тем самым поддерживая мои слова - Вот, видишь, и Сэм со мной согласна - я заулыбалась и гордо откинула голову назад.

-А кто еще?

-Кристи. И даже Крис со мной согласен. Правда ведь?

-С чего ты взяла? Я же за все время вашего спора не обранил ни слова - тут е заговорил возмущенным голосом Крис.

-Вот именно, молчал. А надо было поддержать свою девушку -  я кивнула в сторону Сэм.

-Ладно ладно, все, хватит спорить. Крис, не видишь какие у нас упрямые девушки. все равно мы должны их кормить. Думаю лучше сделать это сейчас, а то они нас убьют у всех на глазах.

-Вот. Правильно Эд мыслит - хором крикнули мы с Сэм и тут же дико заржали. Парни подхватили наш смех и мы вышли из зоопарка в поисках кафе. Но увидев KFC мы с моей подругой тут же побежали туда, а парни, закатив глаза, пошли за нами. Мы заказали кучу еды, на что Эд и Крис удивленно посмотрели на нас.

-Не хочу повторять свои слова, но видимо придется. Как я уже говорила, мы с Сэм можем съесть больше, чем вы думаете.

Хорошенько поев мы пошли гулять. Спустя час мне надоело и я уже устала, как и Сэм, и мы обе попросились домой. Ну то есть обратно в отель. Наши любимые привезли нас и мы с Сэм улеглись на диване и включили телек. Там показывали Гарри Поттера. Божее я с детства обожаю этот фильм. Показывали 6 часть, а именно мою самую любимую, о принце-полукровке. 

-Солнышко, я скоро вернусь.  - обняв меня сзади, Эд тихо прошептал на ушко и ушел. Интересно куда это он?

-Крис, куда он пошел?

-Ему с тренером надо было поговорить, вот и пошел

-А, ну тогда все ок - в любой другой момент я бы пошла за ним, но не сейчас, когда показывают моего Поттера...

Pov Эд

Я вышел из отеля и направился к центральному парку ЛА. Время было 18:30, так что я мог никуда не спешить. Не доходя до парка я приостановился и стал ждать когда будет ровно 7. И вот, 19:00. Я направился к входу. Стал ждать "родителей" Мишель, а точнее Кирилла. Ну я так думал, что это Кирилл. И да, мои догадки оправдались. Ко мне подошел бывший парень моей принцесски. И как она только могла любить этого подонка? В голове не укладывается.

-А ты то тут что делаешь? Где Мишель? - раздался неприятный, но до боли знакомый мне голос.

-Ты думал я отпущу ее на встречу с тобой? Она даже не в курсе нашей встречи. И попробуй только ей что-нибудь рассказать.

-Прости, но придется

-Ты что хотел лишить ее нервов?! Они не излечимы, если ты не знал. А если бы она прочла это письмо, то точно их лишилась бы! Думай да своей башкой! Ах да, ее у тебя нет - видимо эти слова сильно разозлили его и он ударил меня в живот. Я, не растерявшись, врезал ему в ответ. Мой удар был мощнее, так что он повалился на землю. Но тут из темноты вышли здоровенные парни, точнее уже мужики, и начали бить меня. Блин, ну конечно же я с ними один не справлюсь. Мне было невыносимо больно. Я не мог защитить себя и думал о Мишель. О ее безопасности. А если бы она пришла сюда? Они бы и ее так избили? Или сразу вырубили бы ее? С мыслями о своей любимой, я потихоньку начал терять сознание. В глазах образовалась темнота и больше я ничего не чувствовал. Я только напоследок еле слышно прошептал:"Я люблю тебя" и все...









Вот и очередная глава))) Может, если у меня ночью останется время и я не пойду спать, то выложу еще одну. Люблю всех своих фанатов (если они конечно же есть). С любовью ваша юная писательница)))#A💕

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя