Глава 11

5.2K 155 3
                                    


Две недели прошли как-то незаметно. За это время ничего нового не происходило. Из-за многочисленных тренировок мы перестали общаться с Крисом и Сэм. Кирилл с Анджелой вообще давно не появлялись на глаза. Интересно, куда они пропали? Стоп. Хватит думать о них. Надо настроиться на завтрашнюю игру.
А пока пойду посмотрю с Эдом фильм. И да. Мы с ним сблизились что ли? И только сейчас я заметила какие у него все таки красивые глаза. Черт не смей думать о его глазах. Он бабник. Влюбит тебя в себя, затащит в кровать и бросит. А потом будет больно. Если сильно к нему привязаться, отпускать будет трудно.

Посмотрев фильм Эд предложил пойти спать и выспаться перед игрой. Ну я конечно же согласилась и мы легли спать на одной кровати. Да да, вы не ослышались, мы с ним уже как дней 5 спим в одной комнате и на одной кровати. Меня это чуток напрягало, но все же было как то приятно. Углубившись в свои мысли я и не заметила как заснула...

Утро началось не с солнечного лучика, пробивающееся в комнату сквозь окно. Утро началось со звона этой хреновины. Видно, что будильник придумал человек в нетрезвом состоянии и походу умалишенный.

-Выруби его!! - закричала я ударив Эда подушкой.

-Пытааюсь, но он не отключаается

-Тогда сломаай!!

-Ляяя 9:56 Мишель вставай,  у нас соревнование в 11:30!!

-Аааа черт мы опаздываем - с этими словами я помчалась принять душ.

Через полчаса мы были готовы и мигом пошли на тренировку перед игрой. Даже позавтракать не успели. После часовой тренировки мы поспешили на соревнование. Игра прошла как-то скуучно. Наши соперники оказались сильными, но мы сильнее и было не интересно играть с такими слабаками. И угадайте кто выиграл? Хех, конечно же мы!! После игры мы наконец встретили Сэм и Криса.

-Поздравляяю!! Вы так хорошо играли!!

-Спасибо и да мы сыграли опупенно - эти слова принадлежали Эду. Он так мило сказал слово "опупенно"...О чем я мать вашу думаю?! Тэкс Мишель, собирись мыслями и перестань его хвалить.

-Может мы как-то отпразднуем победу?- предложил Крис

-Го сегодня в клуб? - мигом сказала Сэм

-Ну го - ответили мы в четвером.

Если бы мы только знали что произойдет с нами в клубе, мы бы ни за что не пошли бы туда...



Глава опять вышла маленькая и какая-та скуучная...Ну вам-то хоть нравки мое "произведение искусства"??? Очень интересно мнение читателей. Напишите ваше мнение в комменты)) Люблю всех своих читателей, особенно фанатов. Главы выходят каждый день по просьбе одной из фанаток
#М💕

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя