Глава 20

4.4K 127 0
                                    

Pov Мишель

Эд сообщил мне порядок действий и мы приступили к нашей "миссии". По плану, мы должны были подождать пока Дэв заснет или же самим вырубить его. А он, как назло, не хотел спать. Пришлось применить план В. Эд нашел какую-то железную трубу и тихонько подошел к Дэву сзади. И тут Эд стукнул брата по голове, тем самым лишив его сознания. Дэв с грохотом повалился на пол. Вдруг дверь заскрипела. Я поняла, что снаружи стояла охрана. Не успели они открыть дверь, как я схватила ту железную трубу и стукнула им по их пустым бошкам. Как говорится, одним махом двух зайцев вырубила. Эд улыбнулся мне, на что я гордо закинула голову назад.

Не медля, мы выбежали из нашей "тюрьмы" и заметили, что все это время находились в подвале. Ну прям как в фильмах. Эд схватил меня за руку и мы побежали наверх, в поисках выхода. И вот. Свет. Наконец-то. Вдруг из подвала послышались крики. Видимо Кирилл обнаружил, что нас нет и орет на охрану. Хах. А мы оказались умнее его. И тут сзади послышались звуки шагов. Эд крепко сжал мою руку и мы устремились к двери. Выйдя, я поняла, что мы все еще в ЛА. Свежий воздух. Ммм....Как же я скучала по нему. Остановившись, я глубоко вдохнула его. Эд похоже тоже был рад этой атмосфере. Но долго мы на одном месте не стали задерживаться ибо сейчас нас ищет Кирилл.

-Пошли, тут недалеко есть парк - сказал Эд.

-Откуда ты знаешь? Разве мы бывали здесь раньше?

-Ты нет, зато я был.

-Когда это?

-Ну в детстве я часто прилетал сюда с семьей на отдых. Ладно пошли. - он схватил меня за руку. Боже не будь он моим парнем, я бы давно накричала на него. У него хватка немного грубая, но в то же время и приятная. Он повел меня по дорожке. Вот мы уже вышли на людное место. Я остановилась. Эд взглянул на меня вопросительным взглядом. Ответным взглядом я дала ему знать, что устала. Он отпустил мою руку, взялся за талию и перекинул через плечо.

-Нельзя было на руки взять? А то так как-то неудобно и неприлично.

-Пофиг на приличие. Пусть все знают, что ты моя. - как мило прозвучали эти слова...Ммм...

Вот мы наконец добрались до парка и уселись на первую попавшеюся .Вскоре я заметила что Эд незаметно исчез. Через пару минут Мишель после пропажи Эда начала обыскивать парк,но его там не оказалось . Я решила позвонить в полицию ,оказалось что у меня не было телефона .

-Наверно ,его забрал Кирилл - подумала я про себя.

Я решила попрасить у кого-то телефон.Но посмотрев на меня никто не хотел отдавать его мне.

Я слишком устала чтоб ходить и искать его .Да и вообще не думаю что найду его таким образом.

Я не знала что делать .Вдруг  кто-то начал  приближаться ко мне .Сначала я не смогла разглядеть его .Но потом поняла что это был Кирилл и еще пару людей. Через некоторое время я узнала их. Это был Дэв и еще кто-то из того подвала. Вроде те два мужика, что вырубили меня. Я испугалась и не знала что делать . Они оказались совсем рядом . Я начала бежать, но мне казалось что они становились быстрее и сильнее , а я медленнее и слабее .Я не знала что происходит . В скором времени я  вообще не могла двигаться .Они были всего в нескольких шагах от меня. Я попыталась закричать и позвать  кого -то на помощь. Но я и закричать не смогла . Что со мной?

Мне было очень страшно. Вот они уже очень близко, сейчас схватят. Но не тут-то было. Послышался выстрел и Кирилл упал. Боже, неужели его убили? Я посмотрела в сторону, откуда донесся выстрел. Там стоял Эд? Аааа!!! Он в курсе, что если Кирилл мертв, его посадят?! Я посмотрела на Кирилла. Вроде жив. Пуля попала в ногу. Фух. Все равно Эду не избежать наказания. И вообще откуда у него пистолет? Я снова взглянула на своего спасителя. В его глазах я заметила жалость, злость, то в тоже время и любовь. Пока помощники Кирилла в шоке смотрели на происходящее, Эд быстро схватил меня за руку и мы побежали...

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя