1.

16.5K 583 155
                                    

/1.10.18/

Чимин и сам не заметил, как начал наступать вечер, на улице темно, лишь фонари освещают дорогу, да и наверняка их тоже скоро выключат. И Чимин останется совсем одиноким, сидя на холодном асфальте и смотря на звездное небо. Парень до сих пор не понимает, что произошло, пытается осмыслить, но в голову приходят лишь навязчивые мысли о смерти.
От очарования до разочарования лишь миг и он сам в этом убедился.
Кажется только холодный ветер заставляет Чимина что-либо почувствовать.

—Ты же обещал, хён.. Ты же обещал!!— крикнул уже во весь голос парень, не в состоянии сдерживать свои эмоции,—ну как же так?..

Казалось плакать уже нечем, но слезы не переставая текли с щек, падая на серый асфальт.

-Это конец,—последнее, что произнес парень и глубоко вздохнул.

***
Чимин сидит в своей комнате и смотрит очередной фильм про любовь и взаимопонимание. Впрочем, как он делал и все остальные выходные.

—Герои этого фильма довольно красивые,—грустно вздохнув, сказал Пак, по привычке надувая свои и без того пухлые губы. Затем повернулся к зеркалу, что стояло рядом с его кроватью и сморщился.

—Ээх, страшилище,—вздохнул, снова оборачиваясь в сторону ноутбука.

—Оммо,—пропищал Пак, после прикрывая глаза своими маленькими ручками. На экране главные герои страстно целовали друг друга, сминая губы и переплетая языки. После, парень провел рукой по внутренней стороне бедра девушки, задирая ее короткую юбочку.

А когда началась полноценная постельная сцена со всеми вздохами и стонами, криками и шлепками, Чимин автоматически открыл глаза, а фильм всё больше затягивал, в комнате становилось очень жарко. Девушка начала стонать имя парня и выгибаться под ним, от чего Пак вздрогнул и громко вздохнул. Ему однозначно хотелось испытать все это на себе.

—Кхм-кхм... я тебе не помешал?—Пак и сам не понял, когда открылась дверь в его комнату и уж тем более, когда в нее вошел его же отец. Чимин в ту же секунду вскочил с места, в спешке закрыв свой ноутбук.

—Пап?!..Ты.. это не то, что ты подумал...—так и не найдя достойную отговорку, Пак нервно закусил губу, смотря в пол. Сейчас от смущения ему даже жарче, чем от того, что происходило в фильме,— я... просто..я.. это...
—Да знаю я, что бывает в вашем подростковом возрасте, можешь не придумывать никаких этому объяснений,—усмехнулся Бэкхен, ближе подходя к сыну,—только вот меня не интересует гет, вообще не возбуждает.

—Я знаю, пап. Неудивительно, что у тебя не жена, а муж,—засмеялся Чим, закатывая глаза.
—Ну и что! Зато мы очень любим друг друга,—обиженно нахмурившись, прикрикнул Бэкхен, после решая перевести тему,—и вообще, ты опять свои фильмы смотришь? Завтра в школу, не забыл?
—Нууу,—протянул Пак,—паап, папочка,— надул губки младший, топая ножками,—я не хочу завтра в школу.
—Эй-эй, ты чего, совсем обнаглел? А ну-ка быстро иди готовь форму и портфель на завтра. Хватит дурака валять,—серьзно пригрозил тому отец.
—Оох, вот вечно ты такой,—скрестив руки на груди, нахмурился Чим.

Но Бэкхен не успел ответить, потому что к ним присоединился другой глава семейства.

-Паапочка,—вновь заулыбался Пак,—пап, папа заставляет меня завтра в школу идти,—и снова надутые губки  перед которыми устоять почти невозможно.
—Не понял. Вы завтра не учитесь?
—Нет, завтра же первый день и уроков не будет, да и людей так же совсем мало, разве что те, кто поступает в первый класс и старшие классы,—пытаясь объяснить с умным видом, Пак до последнего надеялся, что этих фактов будет достаточно.
—Айщ! Ты нас за дураков держишь?—прищурился Чанель, одновременно потянув того за ухо,—а ну-ка быстро иди и собирайся. Завтра пойдешь в школу. И это не обсуждается, понял?
—Ай-яй! Да что с вами такое! Вы меня обижаете, еще родителями называются,—прикрыв рукой свое ухо, пробурчал Чим.
—Я не услышал ответа. Ты понял?
—Да понял я, понял,—виновато опустил голову Пак.
—Вот и хорошо, мое солнышко, ступай,— улыбнулся Чан, нежно поцеловав Чимина в лобик. Все время Бэк то и делал, что открывал рот в возмущении, но так ничего и не сказал.

—А ты чего встал, Бэкхенни? Ужин готов?—после того как Пак ушел, Чанель развернулся к Бэкхену, как-то странно ухмыляясь.
—Д..да,—делая несколько шагов назад, прошептал Бэк.
—Ути, как мы смущаемся,—подходя все ближе и ближе, Чан остановился почти в милиметрах от его губ.
—Я не с..смущаюсь,Чан, отвали,—не совсем уверенно выговорил Бэк, ударяя своего мужа кулачком в грудь.
—Не-а,—медленно облизнув нижнюю губу любимого, обвил руками его талию.
—Чанни, что ты дел...—не успел договорить тот, так как его заткнули грубым поцелуем.
—Кхм-кхм.. я вам не помешал?- сначала как-то победно ухмыляясь, в комнату вошёл Чимин, облакачиваясь о косяк двери.

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя