27.

5.5K 347 49
                                    

-Давай, а в какую?- тут же заинтересованно смотря на Джексона, спрашивает Хосок.
-Ну смотри, мы напишем на маленьких листочках варианты наших, так скажем "псевдонимов", положим листочки на пол по кругу, только надо будет перевернуть их так, чтобы названий не было видно. Посередине поставим бутылочку и покрутим. Сначала для тебя, а потом для меня. Например, я покрутил и горлышко бутылки попало на один из вариантов, я достану этот листочек и посмотрю. Что там будет написано, так и буду тебя называть, понял?- четко проговорил все слова Ванг, смотря на Хосока. Всё время, что Джексон объяснял, Хо медленно проходит своим языком по нижней губе, а затем сразу прикусывает её, на что Джексон реально залип.
-Я..- томно вздыхает Чон.- понял.- также томно выдыхая продолжает Хо.
-Кхм..- отводит взгляд Джексон.- так это же хорошо.- улыбаясь, встаёт Ванг, находя на полке Хосока тетрадь, ножницы и ручку.- а ты пока иди бутылку принеси, если не трудно, и за одно проверь, как там мама.
-Хорошо.- уходит Чон, лучезарно улыбаясь.
-Фух.- вздыхает Джексон, садясь на кровать рядом со столом, на котором он положил всё, что достал с верхней полки.- ох, его губы так и манили.. мм.. Так, стоп, о чем это я?
-Вот, такая подойдёт?- резко открывая дверь, входит Хосок.
-А? Да, то, что надо.- улыбнулся Ванг, беря в руки тетрадь и ножницы.- поможешь мне?
-Да-да, конечно.- весело хлопая в ладоши, соглашается Хо.
-Я буду вырезать, а ты пиши, ладно?- умиляясь мордочкой Хосока, говорит Джексон.
-Ладно.

Во время процесса они разговаривали, смеялись и даже несколько раз краснели из-за неловких вопросов или может быть слов. /ну вы же предполагаете о чём мальчики могут говорить, дэ?🌚/

-Да! Мы закончили! Это не так уж и трудно.- улыбнулся Хосок.
-Угу.- кивает Джексон.- всего 10 минут прошло.

Расставив всё как надо, Джексон покрутил бутылку. Бутылка крутилась сначала быстро, а затем медленно, как будто специально. И вот, бутылка останавливается на одном из листочков. А Джексон волнуется, ведь не знает, что же там написал Хо. Ванг наклоняется и берет бумажку, которую выбрала бутылочка.

-Ээ.. тут написано.- переворачивая бумажку на другую сторону, говорит Джексон.- малыш?- затем с открытым ртом от шока, говорит Ванг.
-Оу..- улыбаясь, покраснел Хо.- это так.. кхм.. мило...
-Да, очень, малыш.- выделяя последнее слово с улыбкой, говорит Джексон.
-Теперь моя очередь.- пытаясь не обращать внимания на предложение Джексона, говорит Хо и тянется к бутылке. Крутит её, а позже она останавливается и Хосок, как и Джексон взял бумажку и перевернул её, тут же расширяя глаза.

-Какого черта мне попалось именно это? Блин, я же просто ради прокола хотел..
-Что там?- пытаясь взглянуть на листочек Хосока, спрашивает Ванг.
-Нет, может не надо?😳
-Эй, ну мы так не договаривались.- надуваясь, отбирает листочек у Хосока.- ого, ПАПОЧКА? АХАПХАЗ, ХОСОК, КАК У ТЕБЯ ФАНТАЗИИ ХВАТИЛО НАПИСАТЬ ЭТО?- заливаясь смехом, спрашивает Джексон.
-Да ну тебя.- обижается Чон, скрещивая руки на груди.
-Папочка и малыш. Забавно.- ухмыляется Ванг, подходя к Хо.- ну, ты чего, малыш?- тыкая в плечо Чона, спрашивает Джексон.- обиделся?
-Да.- говорит Чон, причмокивая губами.

***
-Доедай быстрее, я хочу погулять.- говорит Юнги, кладя свою тарелку в раковину.
-О, ты? И хочешь погулять? Серьезно, что ли?- смеется Пак, смотря на злого Юна.
-Да, вредная булка, серьезно.- прищуриваясь, говорит Юнги.
-Что за ещё "вредная булка", хён?- еще больше смеясь, хватаясь за живот, спрашивает Чим.
-Ох, ты меня достал.- налетая на Пака, Мин хватает Чимина на руки и бежит в спальню, бросая его на кровать и садясь сверху.- зачем смеешься над хёном?
-Юнги, слезь с меня, ты тяжелый!- всё еще заливисто смеясь, кричит Пак.
-Вот терпи теперь.- улыбаясь, говорит Мин, начиная щекотать Чима и залезать руками под футболку.
-Ах, хён, ну хватит, ай-яй!- вертится в разные стороны Чимин.- я больше так не буду!

Тут Юнги останавливался, уже ложась всем телом на Пака, часто и громко дыша, как это делал и сам Пак.

-Точно?- спрашивает Юнги, ухмыляясь.
-Т.. точно.- повернув голову в сторону так, чтобы Мин не мог смотреть в его глаза, отвечает Пак.
-Это мы ещё проверим.- говорит Мин, целуя в открытую часть шеи Чимина, на что Пак громко вздыхает и закрывает глаза расслабляясь.

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя