10.

7.1K 444 18
                                    

Когда Чимин обошел уже два этажа, пошел на третий, в надежде, что найдет Мина.

-Ну не мог же он просто испариться?- нахмурившись спрашивает сам себя Чим.

Как только он поднялся на этаж, сразу заглянул в комнату под номером 321, увидев там Юнги, который так пошло смотрит прямо в глаза Хоупа, облизывая свою нижнюю губу.

-Или ты хотел, чтобы это был поцелуй, мм?- ухмыляясь, спрашивает Мин.

"ЧТО БЛЯТЬ? КАКОЙ ЕЩЁ ПОЦЕЛУЙ? НЕТ-НЕТ-НЕТ!"-подумал про себя Чимин, мотая головой.

-ТАК, СТОП! СТОП СТОП.- на всю комнату крикнул Пак, подбегая к Юнги.
-Ты чо здесь делаешь, мелкий?- спрашивает Мин, непонимающе смотря на малышку Чима.
-Я не позволю.- Чимин уже сидит между Хосоком и Юнги, тем самым не давая им смотреть друг на друга. Юнги видит спину и голову Пака, а Хо лицо и скрещенные руки на груди и самое главное — взгляд Чима.
-Эй, ты охуел вообще?- Юнги встал со своего места, ударяя Чима по шее.
-Ай, хён. Зачем ты меня ударил? :с - кричит Чимин, смотря на Юнги.
-Айщ.- Мин хватает Пака за руку.- Хосок, подожди меня, я скоро приду. Можешь пока вещи разобрать? Спасибо.- с этими словами Юн тянет Чимина на себя и выходит из комнаты.

-Да куда ты меня тащишь? Подожди, хён.- пытаясь вырвать свою руку.- давай поговорим нормально!
-Что это было?- грубо спрашивает Мин.
-Ч..что?- хлопая глазами спрашивает Чим.
-Хуй через плечо. Что должен был "не позволить"?
-Просто.. я это.. В общем, я просто не хочу, чтобы ты целоваля с "этим"- выделяя последнее слово, говорит Чимин.
-А какое тебе дело, с кем я буду целоваться, а с кем нет?
-Чего? Нет! Мне всё равно.- отвечает Пак.
-Врать не научился. Эх ты, браатик.
-Ты снова назвал меня братиком.

Юнги смотрел Паку прямо в глаза, не отрываясь не на секунду.

- Юнги-хён, почему ты так на меня смотришь? Что-то не так? И вообще! Может отпустишь меня?
-Хаха, как ты хорошо переводишь тему.
-Если ты думаешь, что ты мне нравишься, то ты глубоко ошибаешься.- уже с серьезным лицом говорит Чимин.- ты грубый, злой, суперпофигистический, просто отвратительный человек.
-Мм, правда?- отпустив руку Пака, Юнги фальшиво улыбнулся.- чего и стоило от тебя ожидать, засранец. Я ненавижу тебя Пак Чимин. После этих слов даже разговаривать с тобой не хочется. Никогда не воспринимал тебя, как брата, и не собираюсь. С этого момента ты — мне самый чужой человек.- Юнги развернулся и ушёл, напоследок взглянув на Пака.

Мина очень обидели слова Чимиана, он чувствует себя и правда тем, как описал его Чим.

-Блин... Что я наделал?- переосмыслив то, что он сказал, закрыл рот рукой, скатываясь вниз по стене.

                                   -------
Блеааан, что за бреееед.
Настроения вообще нетууу. :с

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя