-Ах!- вскрикивает Хосок, закидывая голову назад и сильно выгибаясь в спине. Джексон сразу начал двигаться в нем легко после трех толчков, так как у Хосока это был не первый раз и он был растянут. Тем более с ним это произошло не так уж давно.
-Прости, малыш, я буду нежнее.- уже переходя на более медленный темп, тихо говорит Джексон.Хосок кивнул, но он не знал, увидел ли это Ванг или нет. С глаз уже давно льются слезы, скатываясь по щекам, вниз к подбородку, а затем падая на простынь. Хосоку больно, но он терпит. Морщится, сжимает челюсть, закусывает губу. Всё, что угодно. Странно, но тогда, когда его трахали левые люди. Ему показалось это так мерзко, грязно, просто ужасно. А с Джексоном, хоть это было и неприятно сейчас, но через некоторое время становилось до безумия хорошо, поэтому захотелось потерпеть эту боль, что так медленно перерастает в удовольствие.
Ванг толкается быстрее, набирая бешеную скорость. И с последним толчком, не выходя из Хосока, кончил внутрь, протяжно и сладко простанав. А за ним и сам Чон, закатывая глаза от наступившего оргазма.
***
Утром, часов в 7 у Чимина прозвенел будильник, а это означало только одно — пора вставать и собираться в школу. Пак медленно поднимается с кровати и так же медленно открывает глаза и тянется к телефону, чтобы выключить этот настолько надоедающий звук. Выключив будильник, Чимин надел свои тапочки и прошелся в ванную. Умываясь, Пак смотрел в зеркало, рассматривая свое лицо и в голове подмечая, что у него не такая уж и плохая внешность, как он считал раньше. Очень даже привлекательная. Так, что можно смело поднимать свою самооценку.
Выходя из ванной, Чимин переоделся в форму и пошел на кухню, доставая из холодильника продукты для завтрака.
Подойдя к кухонному столу, начал готовить, думая о том, как же сказать родителям про их "любовь" с Юнги.-Может быть сказать им прямо, как есть?- задумался Пак.- да нет, они меня кастрируют нафиг.- отбрасывая эту идею у себя в голове, говорит Чим.
-Эй, булка, что ты тут готовишь?- нежно обнимая сзади, спросил Мин, кладя свою голову на плечо Пака.
-А? Да вот, я решил приготовить рамен , надеюсь ты не отравишься.- неловко улыбаясь, говорит Чимин, кладя свою голову на голову Мина.
-Не отравлюсь.- ухмыльнулся Мин.- и вообще, о чем ты тут разговаривал сам с собой?
-В общем, я думал, как сказать папе и маме /пусть в роли мамы будет Бэкхен 🌚/ о наших отношениях.
-Очень просто.
-Как это "очень просто"?- в недоумении, спрашивает Пак.
-Вот так очень просто. Как есть.- пожал плечами Мин.
-Нет, это плохой вариант.- помотал головой Пак.
-А что ты предлагаешь? Скрывать от них?
-Ну, я не знаю, я думаю, что пока им ничего не нужно говорить. Юнги, ну ты просто представь их реак...- недоговорил Пак, как по комнате раздался телефонный звонок.- цию.- договорили после Чим, подходя к телефону.
-Кто там?- спрашивает Мин, смотря на телефон в руках Пака.
-Это родители.- поджимая губы и со страхом смотря на Юнги, говорит Чимин.
-Поднимай.- твердо сказал Мин.- не бойся, если что, говорить буду я.
-Хорошо.- доверяясь Мину, Чим поднял трубку, прислоняя телефон к уху.-алло? Привет, пап.- счастливо говорит Пак.- я скучал.
-Привет, сынок, мы тоже безумно сккучаем. Как там Юнги, Хосок? Ты сам-то как?- взволнованно спрашивает Чанель.
-У нас все нормально. У Хосока, надеюсь, тоже..- вспоминая то, как так просто бросил Чона, отвечает Пак.- а вы как? Надолго еще останетесь?
-Это хорошо, я рад за вас.- говорит Чан с ноткой счастья в голосе.-Знаешь, сынок, мы с Бэком нашли тут жильё. Это небольшой, просторный домик. Как раз, нам с твоим папой нужен именно такой. Он идеален. Хотим купить на этой неделе. А к вам мы будем приезжать по выходным или когда будет время. Каждый месяц я буду высылать вам деньги. Хорошо питайтесь, а главное учитесь и не забывайте отдохнуть. Я вас люблю.~- говорит Чан, мило протягивая последнее слово.
-Ох, пап, как же я за вас рад. Не переживайте о нас, отдахните там хорошо. Мы тоже будем скучать. Пока.~~Кладя трубку, Чимин подбежал к Юнги, крепко обнимая.
-Юнги-хён!- вскрикивает Чим.- родители наконец-то счастливы!
-Что случилось?- обнимая Пака в ответ, спрашивает Мин.
-Они хотят купить в Лондоне домик и жить там. А к нам они будут приезжать по выходным. Будем с нетерпением ждать. Поскорее хочу увидеть их.)
-Оу, пусть у них все получится..- слабо улыбаясь, проговорил Мин.***
Собравшись, Чим и Юнги вышли из дома, в спешке шагая в школу.-Вот сказал же одеваться быстрее. Нет, что ты! Надо было три часа выбирать в какой же рубашке пойти. А потом ещё три часа красить глаза подводкой. Чимин~а, я когда-нибудь прибью тебя!- кричит Мин, морщась и смотря на малышку Чима, который опустил голову как маленький ребенок, надувая губки, иногда виновато подглядывая на Юна.
-Прости, хён.- уже зайдя в здание, говорит Чимин, теребя край рубашки Мина.
-Ох, ничего страшного. Просто в следующий раз будь побыстрее, ладно?- обнимая Пака за талию, тихо говорит Юнги.
-Ладно, Юнги~я, обещаю.- так же прижимаясь к Юну, говорит Пак.
-Я люблю тебя.
-И я тебя.- мило улыбаясь, ответил Чимин.----
ваще-то, ребята, осталось каких-то три главы.
я планировала, чтобы в конце все закончилось грустно, тоскливо, ужасно, плохо. нооооо. так как вы просили хэппи енддд. будет вам хэппи енддд. с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...