24.

5.8K 354 44
                                    

Всю ночь у Хосока болела спина, поэтому он не мог нормально спать. И да, он всё слышал. Слышал, как Чимин стонет, слышал как Юнги говорил своим хриплым и грубым голосом Чимину, как сильно в нем узко. Он слышал всё, но просто терпел. Не смотря на то, что у Хосока жутко ныло всё тело, он всё таки встал за наушниками, но они почему-то не помогали. Хосок полностью залез под одеяло, уткнулся в подушку и тихо всхлипывал, что-то говоря о несправедливости. Через 10 минут все эти звуки прекратились и Хосок с опухшими от слез глазами, заснул.

***
На утро Чимин проснулся первый, так как очень хотел приготовить завтрак для Мина. Пак, спускаясь на кухню вспоминал все моменты вчерашней ночи и невольно покраснел, счастливо улыбаясь. Спустившись, Чимин заглянул в холодильник.

-Мдаа.. полный холодильник.- грустно вздыхая, Пак захлопывает дверцу холодильника.- придется в магазин идти.
-Я с тобой хочу.- откуда не возьмись, в дверном проеме появился Хоуп.
-О, Хосок, ты уже не спишь?- радостно говорит Чим.- да зачем? Я сейчас сам быстро схожу.
-Просто хочу сказать тебе кое-что...- опуская глаза вниз, говорит Хо.
-Оу, ладно. Тогда пойдем вместе.

Собравшись, Чимин с Хосоком вышли на улицу. Всю дорогу к магазину они молчали, но Чимина напрягала тишина и он решил спросить, что же ему хотел сказать Хосок.

-Так что ты мне хотел сказать?- спрашивает Чимин, смотря на Джей-Хоупа.
-В общем.. я.. Чимин.- сглотнув, говорит Хо.- мне нравится Юнги. Не как человек или друг, а как парень. Именно парень. Я не могу ни секунды не думать о нем. Он засел у меня в сердце, и скорее всего, он там надолго. Я не хочу видеть тебя с ним, мне бывает неприятно и больно. Я знаю, что ты ненавидишь меня всем сердцем сейчас. Прости..- чуть ли не плача, говорит Хосок.

Слушая каждое слово Хосока, Чимину становилось все хуже и хуже. Он не знал, что ответить. На данный момент у него не было слов вообще, поэтому Чимин, хлопая глазами, молчал.

-Чимин?
-И что ты этим хочешь сказать?- собираясь с мыслями, спрашивает Чим.
-Я н.. не знаю.
-Ты хочешь, чтобы мы расстались с Юнги из-за тебя? А ничего, что я люблю Юнги-хёна? Ничего, что он тоже любит меня? А ты кто? Ты никто для нас. Просто одноклассник, которого мы до сих пор и не узнали, как человека. Знаешь, а я ведь раньше думал, что ты хороший, даже родителям рассказывал, похоже ошибался. Я не хочу видеть тебя, а тем более рядом с Юнги.- не сдерживаясь, закричал Чимин, уходя в магазин.
-Н.. но, Чимин...- уже плача, тихо говорит Хо.- мне не надо было этого говорить..

***
Вернувшись домой, Чимин зашел в комнату Юнги.

-Хён? Ты уже проснулся?- улыбаясь, спрашивает Чим.
-Угу, где ты был?
-Я ходил в магазин.
-А Хосок где? Просто я заходил в его комнату, чтобы проверить, всё ли с ним в порядке, но его там не было.
-Аа, Хосок больше не придет сюда.- неуверенно говорит Пак.
-Почему? Что-то случилось?
-Он сказал мне, что ты нравишься ему и как я понял, очень сильно. А я не хочу, чтобы он забрал у меня тебя. Хён, я боюсь тебя потерять, боюсь, что твои чувства ко мне пройдут и ты, в конце концов, будешь с Хосоком, понимаешь? Я очень сильно люблю тебя.
-Он сказал тебе так?- не веря словам Чимина, спрашивает Юн.
-Да..
-Ну чего ты, солнышко, ты же знаешь, что я люблю только тебя и никто мне не нужен, правда.- крепко обнимая Чимина, говорит Мин.
-Правда-правда?- надуваясь, говорит Чим, обнимая Мина так сильно, как только можно.
-Правда-правда.- улыбаясь, говорит Юнги.- но. Во всяком случае, ты сделал неправильно, что вот так вот выгнал Хосока. Я позвоню ему.
-Я сам. Только я не позвоню, а напишу.- тут же отвечает Пак.
-Ладно- кивая, говорит Мин.- эй, задница, я есть хочу. :с - надувая щечки, морщится Мин.
-Хорошо, пойдем я тебе что-нибудь приготовлю, хёёён.~

---
полная херня. простите. мне даже самой хосока жалко стало.🌚

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя