-Ну так что?- спрашивает Намджун у ребят, ожидая ответа.
Чимин поджал губы и смотря на Юнги кивнул, говоря "да". Мин кивнул в ответ и они пошли к столу, где сидел Хоби.
-Привет, Хосок.- в один голос сказали Джин и Намджун, присаживаясь рядом.
-Как ты?- спрашивает Чонгук, тепло улыбаясь.
-Ой, привет..- оборачивается Чон, улыбаясь в ответ.- у меня все нормально, а вы как?
-Мы тоже нормально. Как ты себя чувствуешь? Тебе лучше?- говорит Чимин с улыбкой и присаживается напротив Хосока.Джей-Хоуп конечно был удивлен дружелюбностью со стороны Чимина после того случая, но виду подавать не стал.
-Да.. уже все нормально.- отвечает Хо, уступая рядом место для Юнги.
-Это хорошо.- говорит Юнги и хлопает Хосока по плечу, как и раньше..
-Да.. Что у вас нового?- заинтересованно спросил Хоуп, смотря на одноклассников с искренней улыбкой.Так они болтали всё время, пока не прозвенел звонок. Чимин забыл все, когда-то обидные слова Хоупа, после того, как он рассказал о Джексоне и о том, что у них происходило прошлой ночью. Юнги как мог не бесился на слишком разговорчивых Тэхена, Гука, а в особенности Хосока. Джин и Намджун разговаривали на свои темы, в основном о сюжете какой-нибудь книги или фильма.
После уроков все так же собрались и пошли домой, провожая сначала Тэхёна, потом Джина, Чонгука, Хосока и Намджуна, а потом домой вернулись и Чимин с Юнги.
***
Казалось бы, что человека, которого ты ненавидишь никогда не станет для тебя смыслом жизни или родным человеком, но думая так, вы глубоко ошибаетесь.. ведь жизнь непредсказуема.. И вы даже не предпологаете, с кем вас может свести судьба.Прошло 8 месяцев, Юнги и Чимин наконец-то закончили школу. Мин все еще работает в рекламном агентстве, Чимин нашел свой талант в рисовании и теперь он дизайнер одежды и частенько подбирает разнообразные наряды для Юнги. Один раз даже было такое, что Юнги хотел совершить самоубийство, увидев, что придумал для него Пак. Да еще и напялил для полного счастья. Это были черно-серого оттенка ушки, как у котеночка, такой же расцветки хвост. Черный чокер с маленьким бриллиантом и черные, обтягивающие достоинства Мина, трусы. Юнги было так не по себе в этой "одежде", но Чимин продолжал говорить, что ему очень идет и все таки сотографировал милого котика Юнги на память. Родители Чимина и Юнги жили достаточно далеко от них. Но они часто созванивались и разговаривали по телефону. Даже Юнги иногда говорил, что любит и скучает за ними, а Чимин был рад изменениям Юна. И скорее всего, скоро у них будет пополнение, но Чимин расскажет Юнги об этом позже, в подходящий момент, заранее представляя его счастливую реакцию.
Хосок и Джексон занялись общим делом и стали зарабатывать деньги, в итоге уехав из Сеула в Пусан. Купили трехкомнатную квартиру, продолжая помогать маме с деньгами.
Тэхён и Чонгук часто встречались в парке, устраивали разные свидания в разных местах, ели блюда, которое готовят в других странах и даже познакомили своих родителей. И были рады, что родители полностью поддерживают их отношения. Позже, Чонгук устроился на работу и сейчас планирует купить отдельное жилье. Тэхён приходил к Чонгуку, принося еду и подбадривая приятными словами.
Через 2 недели, Хосок обзвонил всю их маленькую компанию, с предложением встретиться. Все были не против, поэтому с радостью согласились и назначили день встречи, пообещав друг другу, что проведут этот день, получив незабываемые эмоции и оторвутся по полной, позабыв все проблемы.
Для Юнги с Чимином это и стало настоящим счастьем.
---
фууух, ну вот, думаю наконец я закончила. не знаю, какой будет ваша реакция, может мне надо было что-то добавить..
спасибо, что были со мной все это время, я вам очень благодарна.иии, еще хочу спросить про кого мне написать следующий фанфик, и вообще стоит начинать?
пчёлка Мин.❤️🐝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...