-Привет.)- протянул руку в ответ Тэхёну.- а меня Чимин зовут.Приятно познакомиться.- лучезарно улыбнулся Пак.
-И мне очень приятно. Ты тоже новенький?- спрашивает Тэ.
-Не-а, а вот тебя я раньше не видел.
-Хывхваха, я новенький.)- странно рассмеявшись ответил Ким.
-Даа уж, ну и поездочка.- вздохнул Тэхен, осматриваясь.
-А что тебе не нравится?- вопросительно взглянул Чимин на Кима.
-Ну, просто я думал, что все будет гораздо веселее. Все будут общаться друг с другом на разные темы, смеяться, играть. А тут какая-то напряженная обстановка. Все какие-то грустные, молчаливые.
-Ааа, ну у нас все такие в классе. Я уже привык.
-Да, я заметил. Но один парень очень отличается от всех здесь присутствующих.- мечтательно сказал Тэ.
-Ммм, да? И кто же он?- спросил Чим, хитро улыбаясь.
-Я не знаю его имени, но хотел бы познакомиться с ним.- улыбнулся Тэхен во все 32, взглянув на Чимина.
-А что тебе мешает подойти к нему?
-Я..- с небольшой паузой говорит Ким.- боюсь быть отвергнутым.
-Эй, вы!- окликнул Намджун Тэхена и Чимина.- идемте скорее в дом, скоро дождь начнется.
-А, сейчас, идем.- ответил Чим, позвав с собой Тэхена.Когда они зашли в загородный домик, увидели людей, собравшихся вокруг одного большого стола. Они сразу обратили внимание на вошедших людей, то есть-Чимина,Тэ и Намджуна. А Юнги так вообще пожирал взглядом Пака. На что сам Пак просто отводил взгляд.
-А где наши учителя?- спросил Нам, садясь на диван вместе с ребятами.
-Они уехали в магазин за напитками.- сказал Чжухон, грустно вздыхая.
-Мм.. ясно.- ответил Джун.- ну... может тогда поиграем во что-нибудь?Все хором ответили, что "за".
-А во что?- поинтересовался Чимин.
-Хмм, давайте в правда или действие? Я думаю, так мы сможем лучше узнать друг друга. Я вижу здесь много новеньких.- отвечает Намджун.
-Давайте.- согласился Джин.
-Тогда давайте начнем с Чонгука.- говорит Джун, показывая рукой на Чона.
-Я?- с растеренностью спрашивает Чон.- ладно. Хмм, Юнги, правда или действие?
-Айщ. Почему я сразу?- раздраженно спрашивает Мин.
-Просто. Мне так захотелось.- отвечает Чонгук.
-Засранец.- бурчит Юн, недобрительно взглянув на Гука.
-И я тебя люблю.- улыбаясь отвечает Чон.
-Оох. Пусть будет действие.- говорит Юнги.
-Засоси Чимина!!!- радостно вскрикивает Гук.ОХОХО, ЧОНГУК, ТЫ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО БУДЕТ ТЕБЕ ОТ ЮНГИ, ПОСЛЕ ЭТОГО ЖЕЛАНИЯ. 😀
-----
БРЕЕЕЕЕД.Писать бред, как смысл жизни.😎
P.S.-пчёлка Мин.🐝❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...