На первый урок Мин с Паком опоздали, и поклонившись учителю, извинились.
-Я конечно все понимаю, мои дорогие.- сказал громким и грубым голосом учитель Ли так, что они всем телом почувствовали это раздражение в его голосе. Они чувствовали, что он смотрит на них, поэтому оба смотрели в пол.- но это уже слишком. Причина, по которой вы опоздали на 26 минут?- сложив руки в замок и вставая в свою любимую позу с поднятой головой и пронзительным взглядом, спрашивает учитель.
В ответ тишина, а весь класс сейчас сидит и смотрит, что же сейчас будет? И вдруг, неожиданно даже для самого учителя Ли.
-Вышли отсюда! Оба! Бестыжие! Чтобы без родителей на мой урок не приходили!- постоянно жестекулируя руками, говорит учитель и выставляет Чимина и Юнги за дверь.-Ну все, нам пиздец.- сказал Мин, не сдерживаясь.
-Юнги~я, а как мы придем к нему на следующей урок без родителей?- обеспокоенно спрашивает Пак.
-Ой, да через минут 5 уже забудет про это. Старый пердун.- морщась, говорит Мин.
-Юнги-хён, ну не говори так. Может и не забудет.
-Забудет.- твердо ответил Мин.
-Да нет же.- уверял его Пак.
-Не спорь со мной, хорошим точно не закончится.- прищурился Мин, шикая.
-Что ты мне сделаешь?- нагло смотря на Юнги, спрашивает Чим.
-Хах, да я смотрю, мелкий, ты совсем прихуел?- изображая на лице, что-то вроде шока, спрашивает Мин.
-У тебя учусь.- огрызнулся Пак, чем еще больше удивил Мина.
-Быстро ты что-то учишься.- ухмыляясь Юн схватил Чимина за запястье и толкнул, прижимая к стене и оглядываясь по сторонам.- учти, Минни, ты сам начал это.- медленно говорит Мин на ухо Чимина, и кусает нежную кожу на шее Пака, так же медленно зализывая то место, которое укусил. Поднимает свой затуманенный взгляд на Чимина, который так же томно смотрит на него. Мин бережно целует Пака, покусывая его пухлые губки.Но вдруг, они услышали шаги и Чимин сразу же отталкнул от себя Юна, отчего между их губами образовалось длинная и тонкая слюна. Они последний раз переглянулись и повернулась в ту сторону, откуда слышали шум женских туфлей.
-Здравствуйте.- поклонившись Чимин и Юнги, смотря на маленькую ростом женщину, которая с улыбкой смотрела на них.
-Здравствуйте, мои хорошие, почему вы стоите здесь? Разве у вас нет урока?- спрашивает завуч школы — миссис Чон и гладит Юнги по руке, от чего у Мина аж все сжалось от неприятных ощущений.
-Да, миссис Чон, у нас сейчас урок биологии, но нас выгнали за опоздание. Теперь мы стоим здесь..- грустно улыбаясь, ответил Чим.
-Потом будете писать объяснительную.- зло смотря на Чимина с Юнги, говорит завуч и уходит, оставляя их вновь одних. На следующие уроки они, конечно же пошли, но поцелуй не давал покоя, еще и Мин уезжает.Спокойно просидев все уроки, в конце учебного дня, они встретили Чонгука, Тэхёна, Намджуна, Джина и.. Хосока. Но он не подошел к ним, лишь с болью и сожалением посмотрев на Мина с Паком, ушел.
-Хорошо, Чимин, я буду скоро, не волнуйся. И главное, поешь!- крикнул Мин, уже выезжая за территорию школы.
-Да как же мне не волноваться?- обеспокоенно, но в то же время счастливо, ответил Пак.
И вот, помахав рукой, Юнги уехал в агенство. А Пак пошел домой вместе с Тэ и Чонгуком, разговаривая на разные темы и громко смеясь.
Попращавшись с Тэхёном и Гуком, Чимин зашел домой. Было так пусто и одиноко без родителей и Юнги, что Чимин даже прослезился, вспоминая те моменты, проведенные с его любимыми "мамой" и папой.---
простите за бред. :')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...